Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

трое в лодке про рыбу



Тест-драйв лодок ПВХ




Немного про пайольный пол лодки Хантер Пол состоит из пяти пайол, которые скреплены между собой алюминиевыми профилями, стрингер длиной 1. Пайолы надувной лодки Хантер выполнены из водостойкой фанеры толщиной 12 мм с противоскользящим покрытием и обладают достаточной жесткостью. Для придания всему полу лодки монолитной структуры и исключения неприятных ощущений для пассажиров при движении, секции пайолов объединяет стрингер длиной 1,5 метра. Пайолы надувной лодки изготовлены из водостойкой фанеры толщиной 1. Тест-драйв надувной лодки ПВХ Хантер Объём кокпита лодки, можно назвать, самым большим в своем классе. А это значит, что такая лодка позволит разместиться большой компанией, а при необходимости свободное место можно занять грузом. Установка подвесного мотора не отняла много сил. Шкипер весом 90 кг без затруднений придал лодке режим глиссирования меньше чем за четыре секунды. Предварительные выводы появились сами собой: Некоторые надувные лодки в таких условиях могут передвигаться уже только в водоизмещающем режиме. И лишь установка на транец 4-тактного лодочного мотора Suzuki 6 помогает частично решить проблему с выходом на глиссирование экипажа в 2 человека для большинства лодок. Можно предполагать, что более высокий КПД алюминиевого винта на ней всё же сыграл решающую роль. А может быть, слукавили и производители, несколько завысив реальную мощность.

тест драйв моторных лодок из пвх

Хотя в другом случае показатели двухтактного лодочного мотора Mercury 5 по сравнению с четырёхтактной Yamaha 5 оказались заметно выше. Итоги тест-драйва лодок и моторов На какие графы таблицы нужно обратить внимание? Как уже отмечалось выше, благодаря отлично проработанным обводам он оказался единственным, кто почти вышел на глиссирование под мотором Yamaha 3.

тест драйв моторных лодок из пвх

Обзор 2х лодок Stormline Heavy Duty AIR ПВХ лодка ЛОЦМАН М НДНД. Тест-драйв надувных лодок ПВХ Master Компас S Большой тест-драйв. Лучшие лодки ПВХ с надувным дном 1 HDX HELIUM AM Самая продуманная 48 руб. На первый взгляд, большинство ПВХ лодок не отличаются друг от друга, но на деле есть множество нюансов, на которые стоит обращать внимание при выборе: От нее зависит количество людей, которые смогут комфортно разместиться внутри и удобство транспортировки. Также выбор длины зависит от цели использования: Этот показатель напрямую зависит от длины. Для простоты будем считать, что лодка приобретается для рыбалки. Тогда длины до 3 метров хватит только на одного человека с небольшим грузом. Лодки длинной метра подойдут для двоих, и чуть меньше для троих, рыбаков.

тест драйв моторных лодок из пвх

Модели свыше 4 метров встречаются редко, да и стоят дорого. Параметр важный, но него можно почти не обращать внимание, ведь львиная доля лодок обладает большим запасом. Проще говоря, вы попросту не сможете уместить на лодке такой груз, чтобы она не выдержала. На данный момент, большинство надувных лодок сделано из многослойного слоев армированного ПВХ. Этого вполне достаточно для использования на открытой воде, но, если вы намерены заплывать в кусты или на мелководье, выбирайте модели с дополнительной поверхностной обработкой, повышающей прочность.

Лодки пвх тест драйв видео смотреть онлайн

Также обращайте внимание на тип швов: Бывает реечное про него лучше сразу забыть , жесткое деревянное или алюминиевое покрытие прочное, придает лодке дополнительную жесткость, удобно стоять, но долго собирать и занимает немало места и надувное легко надуть, мало весит, добавляет грузоподъемность, но легче проткнуть и чуть менее комфортно стоять Наличие полезных мелочей. При покупке стоит отдавать предпочтение моделям, в которых есть: Наиболее распространена классическая слабокилеватая форма с центральным надувным кильсоном и умеренной килеватостью на транце. Днища с воздушной разгрузкой используют скеги на баллонах, пытаясь получить экранный эффект. Материал баллонов — ткань ПВХ различной плотности. Хайполон слабо распространён ввиду дороговизны основное преимущество — способность длительное время находиться под солнцем. А прорезиненная ткань осталась в прошлом веке, так как требовала к себе повышенного внимания и ухода.

Надувные лодки пвх

Способ крепления банок -сидений и навесного оборудования — петли на баллонах, или же соединение ликтрос-ликпаз. Последнее намного более удобно и функционально, поэтому такое соединение использует подавляющее большинство производителей. Поэтому мы выбрали по одной лодке самого популярного размера см. Надувное дно низкого давления доверили Флагману , носителем аирдека высокого давления выбрали Баджер , не упустив возможности проверить его собрата и с алюминиевым пайолом. Есть и стальной рым на транце, что нелишне при постановке мотора. Шланг помпы в клапана вставляется с большим трудом может потому, что "Лидер" первым среди отечественных производителей стал оборудовать лодки клапанами американского производства. В пакетном варианте с мотором "Yamaha" лодка идеально создает "семейный портрет в интерьере", для чего она, собственно, и создана. Удобна в сборке время - 19 мин , хотя и здесь под дно лучше подкладывать весло для выравнивания сборочной площадки. Понятная и логичная инструкция. Сумки для переноски выглядят дешево, прошивка ручки надорвалась, и, в нашем случае в комплекте отсутствовала помпа. Очень функциональны бортовые ручки, на транце даже два стальных обушка, в том числе и для буксировки лыжника. Интересно, что грести на "сбалансированных" веслах - с длинной рычажной частью у рукоятки - чрезвычайно удобно тест - 5. Очень завышенным оказался вес лодки - 90 кг против 64 кг по паспорту. Так как эта модель есть не что иное, как более благовоспитанный "Мнефф", то ее можно смело рекомендовать даже самому неподготовленному обывателю на все случаи непростой водной жизни. Несколько слов о гарантийных обязательствах изготовителей. Если у фирмы "Zodiac" она, по-видимому, вечная, ибо в паспорте о ней даже не упомянуто, то у "Фрегата" гарантийный срок эксплуатации определяется 24 месяцами со дня продажи на материал и швы - даже 5 лет! У "Мнева и К" все несколько сложнее: Перейдем к цифрам Теперь от виртуального мира судейских мнений перейдем к сугубо математической оценке ходовых и потребительских качеств. Тут уж извини, неподготовленный читатель, придется и тебе пару раз заглянуть в морской энциклопедический словарь. Ходовые испытания проводились в два этапа. На первом каждая из лодок под одним и тем же тестовым мотором показывала наибольшую достижимую скорость при различных нагрузках. Попутно фиксировались другие, менее важные характеристики хода - время разгона и стартовый дифферент, маневренность, устойчивость и пр. На втором этапе замерялось усилие буксировки лодки при нескольких скоростях от самого малого хода, до самого полного , который мог развить буксировщик, кстати, под тем же самым сильным "Меркурием", за неимением более мощного мотора. Этот тест позволил лучше уяснить причины преимуществ одних моделей перед другими, исключив некоторые побочные факторы, такие как КПД винта и влияние его упора на посадку лодок. Сразу скажем, что буксировка проводилась только при одной реальной нагрузке один седок , зато все испытываемые лодки вышли на глиссирование, а полученные результаты стали для нас некоторой неожиданностью.

Первый же выход на "Фрегате" показал, что необходимо сразу и на весь тест определиться с выбором винта, потому что на постоянные его перестановки времени не было. Со стандартным винтом 9-дюймового шага наш "Mercury" на транце "Фрегата" при малой нагрузке один-два человека безбожно "перекручивал", прохватывая воздух даже на прямых курсах, не говоря уже о поворотах. Усмирить его удалось, лишь загрузив лодку четырьмя, а затем и пятью испытателями. Однако в силу того, что нас больше интересовала наибольшая достижимая скорость, нежели нагрузка, предел которой достаточно четко вписался в правило 30 кг на силу , остальные лодки тестировались на более скоростном винте с шагом в 10 дюймов при ограничении нагрузки максимум тремя пассажирами. Видео фильм о ДнепроГЭСе. Кубок Украины, Автокросс в Запорожье, гонка Особенно от этого страдали лодки короткой длины. С загрузкой в кг. Хоть как то улучшить скорость помог четырехтактный лодочный мотор Сузуки 6. Только с таким мотором большинство лодок с загрузкой в кг.

  • Лодки резиновые двухместные цены волгоград
  • Блесна колебалка рейтинг
  • Мотор на лодку пвх hdx 2.6 видео
  • Ловля бродячих роев
  • В процессе тестирования не проводилось никаких манипуляций с подвеской моторов и заменой гребных винтов. Всем желающим мы оставили огромное поле для экспериментов и творчества. Если сопоставить скоростные результаты лодочных моторов Yamaha 3 и Mercury 3,3 на одинаковых лодках, то японский мотор выглядит заметно шустрее. Можно конечно предположить, что установленный на Ямахе алюминиевый гребной винт был решающим фактором в пользу Yamaha. А может производитель все же сложил в свой лодочный мотор несколько большую мощность.




  • Ark survival evolved рыбалка
  • Что такое джиги щит
  • Фидеры browning и вершинки к ним






  • Нравится сайт? Поделись с другом!