Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

карповые удилища из европы






Главное, что надо выяснить — это насколько сказались на конструкции корпуса износ и повреждения, приобретенные в ходе предыдущей эксплуатации. Как правило, предлагаемая на продажу лодка хранится на берегу, поэтому есть возможность скрупулезно осмотреть ее со всех сторон. Если она спущена на воду, стоит вытащить ее на берег, поскольку первое, что должно интересовать потенциального покупателя — это состояние днищевой части.

  • Магазин рыболовный обводный канал
  • Купить навигатор в архангельске для охоты и рыбалки
  • Карта водоемов платная рыбалка в подмосковье
  • Воблер daiwa db minnow 90sp
  • Наиболее уязвимая его деталь — нижняя часть форштевня. И на клепаных, и на сварных лодках она, как правило, снабжена дополнительной усиливающей накладкой. В этом случае лодку брать не стоит — при отстуствии опыта работы с легкими сплавами вряд ли вам удастся устранить подобные повреждения собственными силами. Справедливо это и по отношению к подобным дефектам киля на всем протяжении от форштевня до транца, а также скул, хотя страдают они обычно меньше. Не советуем также покупать лодку, на которой ремонт таких повреждений был выполнен при помощи оклейки стеклотканью или попросту заливкой эпоксидной смолой или шпаклевкой — надежность этих мер на легкосплавном корпусе крайне низка. Да и вообще все места, носящие следы ремонта, заслуживают особо тщательного осмотра. Следующий важный элемент — транец. На моторной лодке он работает в достаточно тяжелых условиях, поскольку воспринимает и передает на корпус упор подвесного мотора. По этой причине в местах соединения обшивки транца и бортов, крепления транцевых книц и на деталях подмоторного рецесса возможно появление усталостных трещин, особенно если лодка эксплуатировалась с мотором максимально разрешенной или даже более высокой мощности. Надо отметить, что деревянная или выполненная из толстой фанеры подмоторная доска на большинстве лодок выполняет и роль силового элемента конструкции транца. Вслед за тем включилась автоматическая система безбатарейного расхолаживания. Эта система предназначена для того, чтобы снять остаточное тепловыделение с активной зоны реактора и предотвратить разрушение тепловыделяющих элементов. Таким образом, реактор полностью заглушен и не представляет опасности. Радиационный фон в норме. Версия первая - затопление через ракетные шахты. Таблица примерных максимальных скоростей ПВХ-лодок под различными моторами. При испытаниях условные массы шкипера и пассажиров принимались по 75 кг, при иных значениях придется делать небольшой перерасчет. Разброс скоростей в таблице может быть связан с большим количеством причин. Это и существенная разница у разных моделей лодок в гидродинамических качествах днища, и состояние лодочного мотора, и оптимальное расположение мотора на транце, и подбор оптимального винта. Для наглядности голубым цветом обозначен водоизмещающий режим, зеленым — переходный и красным — глиссирование. Прочерки в графах показывают превышение допустимой производителем мощности для данных размерений. У каких-то производителей могут быть и исключения. Вне зависимости от марки и мощности они обеспечат указанным судам в штатной комплектации этот диапазон скоростей. Производитель в большинстве случаев допускает увеличение размера набора реечного настила, в том числе и полностью перекрывающего днище лодок, имеющих О-образный баллон. В этом случае обводы лодки становятся более совершенными в плане гидродинамики - и возможно увеличение максимальной скорости под моторами в 3,5 л. Суда, имеющие U-образный баллон, будут передвигаться под такими моторами только в водоизмещающем режиме.

    Главная Техника и тактика Спиннинг Катушки Приманки. Колебалки Воблеры Вращающиеся блесны вертушки Силиконовые приманки Поролоновые рыбки Спиннинговые приманки. Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками часть 1 Владимир Колгин Когда лодка уже выбрана, то, как правило, при продаже вам Офсетные крючки-виды и правильный монтаж приманок на Офсетные крючки - виды и правильный монтаж приманок на офсетнике По роду деятельности мне приходится достаточно часто общаться с разными Спиннинг для джига - Мои лучшие спиннинги для джиговой Мои лучшие спиннинги для джиговой ловли Первый вопрос, который обычно задают рыболовы при выборе спиннинга: Кукан своими руками-как сделать рыболовный кукан для Выбор надувной лодки пвх для рыбалки,под Следовательно, очередное техническое освидетельствования лодка должна пройти в а не в , как выше году. Ну а если техническое освидетельствование было в прошлом сезоне просрочено, понятно, что пройти его нужно до начала эксплуатации. Если раньше достаточно было просто перед поездкой на отдых привезти лодку с мотором и показать ее на суше инспектору для сверки номеров и комплектации, и сделать в Москве это можно было в разных точках Строгино, Захарково и пр.

    состояние лодки

    И место для этого оставили только одно — в Капотне. Получается, что проще забить на это ТО, ехать отдыхать без ТО, а если остановит ГИМС на воде, — оплатить штраф в рублей и получить ТО у инспектора на месте, показав лодку на ходу, если конечно все в норме и комплектация в лодке присутствует. Раньше ТО было каждый сезон, перед выездом на воду, что было правильно. А делать период 5 лет для лодки из ПВХ, у которой срок службы всего-то лет 8, — это пренебрежение всякой безопасностью, так как за 5 лет можно так повредить оболочку, что на такой лодке выходить на воду будет просто небезопасно, но талон ТО на нее будет в норме.

    состояние лодки

    Раньше на ТО проходил любой фонарь 3-х батареечный с батарейками ААА , теперь наверное и светодиодный подойдет. Это нужно, если аварийно оказался на воде в темноте или задержался на рыбалке на вечерней зоре. Чтобы доплыть до места нужно освещать себе дорогу, чтобы не переехать корягу, колы, мостки при причаливании. Все свои машины перед покупкой гонял в сервис на диагностику. С этим- то как быть? Edited November 25, by Лесник. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing лодки и катера с жестким каркасом. В России решили ввести обязательную видеофиксацию техосмотра. Воблера на Вкус и цвет. Войти Регистрация Забыли пароль? История Биография Криминал Герои Журналы Кириллица Умная. Пожалуйста авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий!

    Техосмотр (техническое освидетельствование) лодок и катеров. Как сейчас?

    Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 11 Октябрь - Отправлено 12 Октябрь - Товарищи спасайте, у друга стоит остро вопрос какую лодку выбрать из вариантов: Прогресс2 Обь-М Южанка2 Крым-М цена вопроса и состояние лодок практически одинаковое. Нужны советы по ходкости, обитаемости да и вобще по этим лодкам. Да и насаживать такое количество народа мне незачем. Максимум мне необходимо 4 места, а как правило всего 2. Необходимость в средних сидениях отпала, да и места в салоне они занимают много. Диваны на "Сарепте" не являются несущими элементами, поэтому было решено убрать средние сидения и переделать задний диван, так чтобы под ним был вместительный рундук, и увеличить его ширину рис. Для удобства сидящих сзади пассажиров сшил специальные накладные сидения, при ночевке в палатке еще использовал их в качестве подушек. Места в салоне сразу прибавилось, и стало удобно спининговать, не боясь запнутся о сидение. Чтобы сохранить возможность ночевки в лодке, по борту был пропущен уголок, и из фанеры вырезаны дощечки правда, так и не смог их толком разместить в нерабочем положении, везде мешались и однажды я их потерял, забыв на крыше. Уложив их и сняв спинки кресел, получаем комфортную кровать. Особенно классно туда ложился надувной матрас размером 1,9х1,4 метра. Сидения пришлось полностью изготавливать по-новой, от старых остались только металлические части. Вырезал из дерева рамки, проложил поролоном из автобусных сидений и кожзаменителем от них и обтянул. Еще позаимствовал у "Прогресса-2" идею полочки в носовом рундуке рис. Очень удобно хранить там посуду. Пайолы делал из ламинированной рифленой водостойкой фанеры толщиной 6 мм. Брал там же на вырез. Из-за туннелей в днище форма переднего пайола получается довольно замысловатой, и подогнать без щелей трудно. Короче я резать утомился. Потом догадался приклепать повыше туннелей уголок и положить пайол на него. Слань тогда получается в форме прямоугольника, а что лежит под уклоном - еще и удобнее.

    Какую лодку выбрать

    Сверху советую постелить коврики из резины или линолеума, тогда уборка салона будет сведена у вас к их вытряхиванию. На край "торпеды" рекомендую приклепать уголок, тогда вещи оттуда не разлетаются на ходу по салону. Дошла очередь до стекол. Купил лист оргстекла 4 мм и, используя в качестве шаблона старые стекла, вырезал новые. Советую резать немного поменьше — легче вставлять. Основная проблема - вставить "лобовуху". Загиб у стекла небольшой, поэтому предварительно гнуть не стал: Резинки в случае потери подходят от советских тракторов, я снял со списанного "ЧТЗ". Suzhou Parsun Power Marine.

    состояние лодки

    Weihai BS Marine co.




  • Клевого клева пластилин
  • Когда использовать мультипликаторную катушку
  • Жилкомсервис по району рыбацкое






  • Нравится сайт? Поделись с другом!