Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

универсальная летняя наживка



Видео Клуба




Не даёт какой-то привод. Скорее всего привод помпы, как я думаю. Не хочется лезть наобум. Сними перо на кавитационной плите под ним еще болт. Еще нужно отсоединить тягу передачи и шланг спидометра. При замене изношенных деталей рекомендуем руководствоваться следующими советами. Проверка контакта зубьев шестерен редуктора по отпечатку. На нерабочей стороне зуба отпечаток может быть любым. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Поэтому лучше эту проверку делать на холодном моторе. Бурого масла пугаться не следует, если залито ТСп; смесь его с водой — неплохая эмульсия, на которой можно доехать до базы и там уже заменить масло. Если же залито какое-то другое масло оно не образует с водой эмульсии нужного качества , его нужно срочно заменять до возвращения на базу, иначе может последовать разрушение редуктора, о чем говорилось выше. При необходимости проконтролировать работу шестерен и узла реверса полностью разбирать и снимать редуктор не требуется. Достаточно поставить мотор на обтекатель редуктором вверх, снять гребной винт, вывернуть семь винтов, крепящих крышку к редуктору, и имеющийся сбоку винт — ось серьги тяги реверса. Затем надо постучать снизу ладонью по валу винта и снять крышку, отогнуть на оси серьгу тяги реверса и осмотреть зубья шестерни, а также соединительные уступы на торцах шестерен и муфте реверса. Проложив между зубьями ведущего вала-шестерни полоску нетолстой газетной бумаги, надо провернуть шестерни. Если вращение шестерен при этом будет свободным не "в распор" , считайте, что минимально нужный зазор обеспечен. Нормальный зазор в зацеплении — от 0.

снять редуктор на лодочном моторе

Если на муфте реверса округлились концы торцевых уступов, снимите муфту, переверните ее другим торцом к шестерне переднего хода, соберите редуктор и продолжайте эксплуатацию мотора. Во время этой операции стакан редуктора снимать и надевать нужно медленно, вращая его на валу, чтобы не завернулся сальник. Перед постановкой винта "ось тяги реверса" проверьте проволокой или гвоздем, совпадают ли отверстия в крышке и в серьге. Их можно восстановить, сняв блестящее скругление кромки выступов шлифовальной шарошкой Шарошки или шлифовальный камень именно диаметром 9. При такой доработке, конечно, будет снят слой цементации, но закаленная зона металла сохранится, и ее хватит на некоторое время, необходимое для приобретения новых деталей. В случае необходимости замены шестерни переднего хода при отсутствии запасной можно переделать ее из имеющейся в редукторе шестерни заднего хода. Придется изготовить из бронзы втулку длиной На этой шестерне заднего хода нужно будет проточить прошлифовать стебель по образцу и натуральным размерам снятой шестерни переднего хода. Когда установили помпу и редуктор готов к установке его надо проверить небольшим давлением воздуха все в одну атмосферу не больше!!! Для этого закручиваем сливную пробку масла, а во второе свободное отверстие вставляем пистолет с воздухом, даем ОДНУ АТМОСФЕРУ и слушаем не шипит ли, ни где ни чего. Не шипит, устанавливаем редуктор обратно, заливаем масло трансмиссионное Yamalube GL 4 SAE И все мотор снова жив! Сам пользовался подобной детализацией работ с других сайтов, подчерпнул много полезного. Пришла мысль свой ремонт подробно описать, хотя еще год назад с трудом представлял где находится помпа в ПЛМ Думаю моя информация поможет преодолеть страх перед неизвестным японским чудом у других Насколько я понимаю, чтобы добраться до крыльчатки помпы не нужно разбирать редуктор. А сам мотор приходиться "скидывать", чтобы разблокировать тягу муфты переключения передач "вперёд-назад" , для того чтобы "стянуть" нижнею часть ноги с редуктором с вертикальным валом, идущим от двигателя? Этот вопрос меня больше всего интересует, с точки зрения замены крыльчатки. Хотя двигатель у меня SUZUKI DT 15, но есть небольшой опыт переборки "Ветерка". Буду благодарен за консультацию! Постараюсь объяснить по шагам. Откручиваем 4 болта крепления редуктора.

Разъеденяем тягу муфты переключения передач. Там под ключ две гайки. Необходимо запомнить на сколько оборотов потом обратно гайку накрутить, чтобы не заниматься настройкой включения передач.

снять редуктор на лодочном моторе

После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц. Если эти частицы имеют порошкообразную форму металлическая пленка на масле , то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Печаль Попробую разъединить и вставить по логике ничего страшного не должно быть. Движок NISSAN MARINE 9,8. Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло.

Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность.

Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику,. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески.

  • Производители рыболовных кормушек
  • Можно ли ловить ночью
  • В астрахань на рыбалку в мае 2016 года
  • Угловой редуктор на моторную лодку
  • Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой.

    Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены. У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки.

    снять редуктор на лодочном моторе

    Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Статьи Отчеты Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя жерлица Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Воблеры Силикон Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя удочка Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Спиннинг Зимняя удочка Другие способы ловли Экипировка. Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Нахлыст Фидер Донка Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема. К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения. Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки.

    hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

    С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Либо правим, либо меняем. Сборка производится в обратном порядке. Обязательно все надо очистить от грязи, песка, и, тем более, стружки.




  • Календарь рыбака каменец под 2017
  • Заячья гора рыбалка
  • Выкройка тента на лодку пвх






  • Нравится сайт? Поделись с другом!