Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

отчеты по рыбалке иовского водохранилища



Помогите чайнику с эпоксидкой




Раствор смолы должен покрывать лодку изнутри ровным тонким слоем. Через день-два он высохнет и уже не будет пачкать вашу одежду и руки. Бензин частью испарится, частью проникнет глубоко в дерево, убивая все грибки и микроорганизмы, вызывающие гниение. Ремкомплект с эпоксидной смолой ЭД 2,5 кг и стеклотканью Т 5 п. Ремкомплект для лодки "Большой". Эпоксидная смола ЭД с отвердителем ТЭТА 0,55 Кг. В бочках 60 кг. Экономия 4 руб. Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме! Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Неважно, какое волокно при этом используется углеволокно, стекловолокно, или древесное волокно , их пропитываемость и адгезия смолы — наиболее важны для качества будущего изделия. У них пространственные связи образуются по тому же пероксидному механизму, что и у полиэфирных смол. Эпоксидные молекулы в основе смолы делают ее особо прочной, а усадку при отверждении — умеренной. Это позволяет избежать появления микротрещин, улучшить адгезию к поверхности. Поскольку винилэфирные смолы достаточно устойчивы к действию влаги, на их основе делают барьерные покрытия. По своей химической и коррозионной стойкости винилэфирные смолы обходят изофталевые, и к тому же сохраняют свои высокие механические свойства при повышенных температурах - качество, весьма ценное при использовании в аэрокосмической отрасли. Их высокая химическая стойкость находит применение при изготовлении стеклопластиковых емкостей и в различных отраслях промышленности. Винилэфирным смолам свойственна эластичность при растяжении; это обеспечивает изготовленному на их основе ламинату более высокие характеристики, что важно там, где нет возможности избежать высоких нагрузок циклических и вибрационных на этапе проектирования. Сферой применения, где такие качества могут быть в цене, являются, к примеру, быстроходные гоночные катера для открытого моря. У многих специалистов по стеклопластиковым композитам и химиков в области смол вызывает недоумение возросший интерес к винилэфирным смолам в судостроении. Как они утверждают, совершенно достаточной прочности и других механических характеристик можно достичь , применяя самую обычную орто- и изофталевую смолу с правильными стекломатериалами по правильной технологии. Если не поставлена задача сохранения высокой прочности при повышенных температурах или стойкости к химическим веществам и коррозии - нет никакого смысла платить лишнюю цену за использование винилэфирной смолы. Позже мы еще будем обращаться к более подробному обсуждению этих видов смол. У винилэфирной смолы имеются и другие недостатки.

Смола для осмолки деревянной лодки

Срок годности у них зачастую гораздо меньше чем у обычных полиэфирных. Многие поступают в продажу непредускоренными и требуют самостоятельного введения ускорителя. Этот момент осложняется тем, что с винилэфирными смолами применяются иные, более сложные системы в виде известного нам нафтената кобальта в паре с веществом под названием диметиланилин или ДМА - крайне опасного и являющегося канцерогеном. Из-за того, что для винилэфирной смолы помимо катализатора могут потребоваться еще два ускорителя, работать с ними сложнее в плане сроков желатинизации и полимеризации, так как они зависят от пропорций сразу трех ингредиентов. Для любителя это может оказаться слишком сложным и привести к ошибкам с непредсказуемыми результатами. Именно по этой причине, и с учетом потенциальной угрозы здоровью и безопасности, некоторые эксперты в области смол считают, что введение ускорителей в полиэфирную смолу нельзя доверять конечному потребителю. Независимо от того, предускорен винилэфир или нет, потребителю рекомендуется обращаться к производителю или поставщику смолы за рекомендациями по ее пригодности для конкретных изделий и правильному построению техпроцесса. Может возникнуть вопрос - оправдано ли вообще использование винилэфирных смол? Многие производители быстроходных судов, строящие единичные экземпляры для участия в соревнованиях, считают, что да. В особенности это касается тех, кто использует ее в комбинации с высокомодульными армирующими материалами, рассматриваемыми далее. Они аргументируют это тем, что характеристика любого композитного материала зависит не только от материалов армирования , их комбинации и ориентации в ламинате , но также и от типа применяемой смолы. Считается, что винилэфиры обеспечивают повышенную ударопрочность, противостоят абразивному износу, более водостойки , эластичны, в особенности когда используются совместно с высокомодульными волокнами. На данный момент проведено недостаточно испытаний, которые бы подтвердили эти заявления, и многие специалисты склоняются к мысли, что применение винилэфирных смол вместо прочих полиэфирных, является скорее данью моде.

Эпоксидная смола или другие материалы для лодки?

Тем не менее, автор имел возможность ознакомиться с эмпирическими результатами сравнительных испытаний винилэфирной и полиэфирной смолы в сэндвичевой конструкции, состоящей из пенопластового заполнителя и тонких наружных оболочек из высокомодульного материала. И хотя данные говорили о лучшей адгезии оболочек к заполнителю и лучшей ударопрочности, в случае применения этих смол любителями, их реальные и мнимые достоинства просто не оправдывают связанных с этим расходов и проблем. В большинстве случаев характеристик ортофталевой полиэфирной смолы будет совершенно достаточно, а если нужно нечто лучшее, всегда можно обратиться к полиэфирной изофталевой. Для большинства любителей один только этот фактор ставит крест на использовании данного вида смол. Естественно, этот факт может действовать на нервы владельцу такой лодки, но то же самое может произойти в какой-то момент и с любой другой лодкой, независимо от материала ее корпуса. Чтобы сделать полиэфирную смолу менее уязвимой, желательно придать ей "огнеупорность", так как другая часть стеклопластика - стекловолокно - не горит. Хотя ни одна смола не является полностью огнеупорной, существуют смолы самозатузающие. Это означает, что пока существует внешний источник горения, эти смолы меняют цвет, дымят и обугливаются , но как только источник пламени устраняется, они гаснут сами собой. Самозатухающие смолы готовятся производителем путем введения в смолу различных ингредиентов типа оксида сурьмы, гидрата алюминия или хлорированых парафинов восков. Это качество смолы может быть также получено путем формирования особой структуры химического строения смолы.

Какие смолы используются для строительства судов

Казалось бы, применение самозатухающих смол должно стать рекомендуемой практикой в стеклопластиковом судостроении, особенно когда речь идет о двигательных и топливных отсеках, камбузах, где существует повышенная опасность возникновения пожара. И в самом деле, когда правительство США заказывает стеклопластиковые суда для своих ВМС или Береговой Охраны, оно обычно требует использования именно этого вида смол. В таком случае отчего большинство фирм, серийно выпускающих стеклопластиковые лодки, не применяют эти смолы? Первым предположением о причинах такой ситуации скорее всего будет нежелание производителей применять такие смолы из-за их высокой стоимости, что и в самом деле имеет место. Тут можно возразить, что для большинства случаев эта повышенная стоимость вполне может быть оправдана. Скажем, за счет негорючести вполне можно рассчитывать на снижение суммы страховых взносов. Однако здесь мы сталкиваемся с преодолением ряда проблем иного рода. Например, некоторые из самозатухающих смол обладают высокой вязкостью, что осложняет работу с ними особенно для любителя. В некоторых случаях введенные в состав вещества не связываются химически со смолой и могут тем самым ухудшать физико-механические свойства смолы, понижать ее стойкость к воздействиям внешней среды или вымываться водой, приводя к потере защитных качеств. Самозатухающие смолы производят при сжигании густой дым и выделяют газы как и прочие полиэфирные смолы , что несколько омрачает их огнестойкие качества. Другая проблема - у самозатухающих смол дольше время отверждения и они более чувствительны к процентному соотношению вводимого катализатора. Из-за зависимости времени отверждения от температуры требуется быть очень точным в определении количества катализатора, необходимого для полного отверждения самозатухающей смолы. Легко заметить, что когда речь идет о стеклопластиковых судах для нужд государства, дороговизна и трудоемкость применения этого вида смол не имеют большого значения, так как выставленный счет оплачивают из своего кармана налогоплательщики.

  • Рыбалка рыбный остров
  • Модель рыболовного катера
  • Изготовление блесны кастмастер
  • К реке подходят два человека. у берега стоит лодка которая может выдержать только одного
  • Но для среднестатистического любителя, ограниченного в средствах и имеющего и без того кучу проблем при реализации своего первого проекта, использование самозатухающих смол вряд ли себя оправдывает. Вероятно, частично этот вопрос можно разрешить путем использования обычной полиэфирной смолы во всем ламинате, за исключением наружных слоев, где использовать самозатухающую смолу, либо использовать ее только в тех местах, где вероятность возникновения пожара наиболее высокая.

    смола для лодки

    Этот вариант может оказаться не вполне успешным и возможно, лучше вместо этого вложить деньги в хорошую противопожарную систему независимо от размеров лодки. Совершенно недопустимо разбавлять смолу с целью увеличения ее "объема" в надежде сэкономить денег. Подобные действия наносят серьезный удар по характеристикам смолы и приводят к получению стеклопластика с неопределенными свойствами и долговечностью.

    смола для лодки

    Введение в смолу ацетона с какими-либо другими целями категорически запрещается. Но даже при распылении смолы применение ацетона является весьма спорной практикой. Ацетон не принимает участия в ходе отверждения смолы, и более того - за счет своего интенсивного испарения понижает температуру смолы и тем самым увеличивает сроки ее отверждения. При нанесении смолы краскопультом ацетон оказывается закупорен внутри смолы, как в ловушке, и при быстром его испарении вся поверхность смолы оказывается пористой. При дальнейшем отверждении смолы улетучивание ацетона может приводить к образованию трещин, усадке и дефектам поверхности. Лучшим разбавителем в данной ситуации является жидкий мономер стирол , потому что он изначально содержится в смоле и поэтому совместим с ней. При распылении смолы количество добавляемого стирола зависит от ее вязкости. Низковязкие смолы меньше нуждаются в разбавлении, нежели более вязкие и более тиксотропные. Ускоритель и инициатор не должны соединяться непосредственно, так как при этом может произойти взрыв.

    смола для лодки

    При использовании эпоксидных смол ЭД-5 и ЭД-6 в них добавляют дибутилфталат - 15 вес. Ускорителем служит полиэтиленполиамин 10 вес. При смешивании связующего с полиэтиленполиамином выделяется тепло, вследствие чего смесь может быстро отвердеть. Поэтому ускоритель рекомендуется вводить частями, хорошо перемешивая. Он резко ускоряет желатинизацию смолы. Работать нужно в резиновых перчатках.

    смола для лодки

    После окончания оклейки следует обмыть лицо горячей водой с мылом и смазать питательным кремом. Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: С маркой смолы мы определились, все рекомендуют ЭД Но от какого производителя лучше её покупать? Как не наткнуться на халтуру? Или везде она одинакова, разницы нет от производителя? Какой пластификатор брать для этой смолы? ДЭГ-1 пойдёт или туфта? Может что получше есть? Прошусь отнестись с пониманием. Это не так, нет там пластификатора. Деревяшки склеивать, оклеивать тканью можно, конечно, и без пластификатора, но лучше с ним. ДЭГ-1 - хороший выбор: Залил ДЭГ-1 в канистру со смолой, перемешал хорошо, дал денек остояться, чтобы воздушные пузыри все вышли и вся забота. Этал 45М хорош еще тем, что при низких температурах работает, не чувствителем к влажности и не дает аминную пленку. Можно вместо аэросила использовать пыль от распила дсп. Даспил дсп есть в любом крупном и не очень городе там пыль можно набрать бесплатно.




  • Как поймать голавля на поплавочную удочку
  • Меридиан спб сети рыболовные
  • Выход выхлопных газов в лодочных моторах






  • Нравится сайт? Поделись с другом!