Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка в приморье с берега






У вас в заделе есть перемотанная подкова, для многих это камень преткновения. Осталось совсем немного, собрать любую из вышеперечисленных схем. С мостом, или СЛХ. Если не удастся нагрузить обмотку подковы так, чтобы 3,5 мм было до ВМТ при стандартном положении магнита, то убирайте штифт, фиксирующий магнит и поворачивайте его на нужный угол. После всех настроек посадите магнит на фиксатор резьбы или суперклей. Главное, чтобы получилось как я писал выше: Резистор проволочный у меня правда не от жигулей. И номиналом около Ом. Магнит выставлен на 2мм от ВМТ и посажен на суперклей. Это вы поторопились - от изменения сопротивления резистора начальный угол опережения зажигания тоже меняется. Положение магнита надо будет регулировать заново. На самом деле тут все просто. Важна правильная полярность подключения диода. При правильном подключении, резистор будет регулировать опережение зажигания, практически не влияя на силу искры. И только при совсем малой величине сопротивления единицы Ом искра начнет появляться только при очень интенсивном прокручивании мотора, а при еще большем уменьшении сопротивления пропадет совсем. Если диод включен не правильно, то будет нагружаться заряжающая полуволна и с уменьшением сопротивления искра будет тухнуть. Резистор в Ом подойдет, но настраивать с ним будет немного сложнее, так как будет использоваться только одна десятая часть его дорожки. От 30 Ом до 0 Ом примерно.

Сузучье электронное зажигание на дэшку.

А какой у вас стробоскоп? Подсоединил все как на схеме. Выставил наибольшее сопротивление на переменнике и крутанул мотор. Начал изменять сопротивление в меньшую сторону. Искра визуально меньше не стала, но при определенном положении резистора она начала пропадать и исчезла совсем.

самодельное зажигание для лодочного мотора

Неоновой лампочкой смотрел изменение УОЗ. Двигатель заводить не пробывал. Испытания будут чуть позже. Господа Арбис и Кротик, большущее спасибо за оперативную консультацию.

  • Олег квициния рыболовные секреты
  • Подводная лодка напугала американцев
  • Крупный лещ на удочку
  • Отвесная ловля с лодки на живца
  • Проверьте при обеих возможных полярностях включения диода. Если ставите постоянные резисторы, то учитывайте, что они должны быть достаточно мощными, ведь на них рассеивается значительное тепло. Отечественные 2-ватные МЛТ-2 подойдут. Дело в том, что у меня и без диода с резистором ОЗ в позднее не уходило. Даже напротив шло в раннее, но очень и очень мало. А с навесным сейчас УОЗ уходит в раннее мм на В зависимости от оборотов и величины сопротивления. Через недельку вернусь с морей сделаю видео и попробую тут разместить. Фигня получается когда не читаешь все внимательно, что пишут старшие товарищи. Снимаю конец диода - и вуаля - двига работает, холостые держит Но стоит дать газу, при наборе оборотов идет провал, потом опять набор и опять провал. Смотрю на метку, такое ощущение, что УОЗ слегка уходит в раннее, а потом на долю секунды как буд-то сигнал обрывается и происходит провал. Перечитал форум - надо было попробывать полярность диода поменять Сразу вопрос- менять только полярность диода или полярность всей пары "диод-резистор"? Добавлено спустя 35 минут пошел поменял полярность пары "диод-резистор" Итог - искра пропала на всем диапазоне регулировки резистора, но диодная лампочка издавала признаки жизни. При чем с изменением сопротивления менялся накал лампочки. Похоже попадос, не тянет генератор. Без нагрузки угол не тот и перебои, а нагрузку не может осилить. У меня на ней около В общем вернулся с морей и продолжаю свои изыскания. Два разА порывался осчастливить местных приемщиков цветного металла. Путем проб и ошибок было достигнуто следущее: Брал переменный резистор проволочный, номиналом 0 - Ом. В паре с диодом, как показано на схеме на максимальном значении сопротивления двигатель заводится и в принципе работает, но на максимальных оборотах начинает "троить" и глохнет. Вешаю к нему последовательно Омный резистор и реакция на газ становится более стабильная. Роман Зажигание на лодочный мотор "ветерок" "Люблю рыбалку как спортсмен, как человек" Но нифига не люблю заводить свой "ветерок". Денис Зажигание на лодочный мотор "ветерок" Эээ Денис Зажигание на лодочный мотор "ветерок" Брут сегодня, Полезная и весьма ресурсная вещь. Пронин Сергей Георгиевич Зажигание на лодочный мотор "ветерок" Зажигание аля "ока" спасёт отца русской демократии. Алексей Зажигание на лодочный мотор "ветерок" Surfcap сегодня, А то там дааалеко не всегда проблемы с зажиганием. За все время общения с ветерками с 12 лет лодочные моторы мучаю , в зажигание лазал только пару раз при переборке. Роман Зажигание на лодочный мотор "ветерок" да я толком не понял как его регулировать. Москва Зажигание на лодочный мотор "ветерок" есть такой форум называется мотолодка. Сборник статей Электронные книги FAQ по электронике. Datasheets Поиск SMD Он-лайн справочник. Каталог схем Избранные схемы FAQ по электронике. Программы Каталог сайтов Производители электроники.

    самодельное зажигание для лодочного мотора

    Форумы по электронике Удаленная работа Помощь проекту. Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. Yandex [bot] и гости: Новосибирск Барнаул Бийск Горно-Алтайск Кемерово Ленинск-Кузнецкий Новокузнецк Новосибирск Омск Томск. Погода в Новосибирске сегодня Самодельные моторы для лодок Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок. Как вам мои творения Опрос закончился 10 дек , Насверлил дырок не сквозных в маховике по диаметру шарика в два ряда. Я ставил 8 штук Затем просто раскернил вокруг.

    самодельное зажигание для лодочного мотора

    У меня правда пара шариков выпала. Пт 15 Апр 5: Leonid1 Привет , Лень. Стоит даже не шевелится , что не свойственно " Вихрю " Как на заводку? Ставим на каждую мост. А сколько будет стоить заказать все это у вас? Еще и в собраном виде. Тут у него много описано Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ Жаль пальцы товарища ещё сгодятся и другое решение Батарейное зажигание для Вихря. У нас будет резервное CDI на схеме из шапки и основное батарейное. Можно не волноваться за севшую АКБ. Ту что Вы мотаете? И сколько за катушку? Тема создана для помощи в самостоятельном изготовлении простой ЭСЗ.

    Зажигание на лодочный мотор "ветерок"

    Технология ООО "Алта" передана Московским НПО им. Чернышева, полностью сконцентрировавшимся на основном производстве. Саня я в такую зиму как у вас по речке бы гонял шутка Ну и как карбюратор с зажиганием себя ведут по ощущениям. Ну это вода покажет,поиграешься. Просто по видео видно не сильно ты напрягаешься при запуске и верёвку даже не выдёргиваешь. Я понимаю что тебе сравнить не с чем,или поставь 33 карб и кулачковое тогда сравнишь.




  • Квадрокоптер машина лодка
  • Рыбалка на самых больших рыб моря
  • Мир рыбалки и отдыха сайт






  • Нравится сайт? Поделись с другом!