Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

заброды для рыбалки купить в спб



Тральщики ТОФ нейтрализовали условную опасность при проводке подводных лодок через учебные минные поля




У нас икру выдавали через день или на ужин или на вечерний чай. Как правило, пару банок икры, пару бутылок вина интендант, с согласия командира, выдавал офицерам и мичманам на базе, после похода. Обильные завтраки масла, яйца-сколько хочешь объясняются просто-даже 3 БС не вся ходила на завтрак, предпочитая понежиться в койке до развода. Не охвачена тема "годковской птюхи", подводники поймут Еще служивый не знает о сублимированных фруктах, готовых блинчиках с мясом и творогом, а не знает, потому что их ипздили интенданты, как правило. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Тела людей при этом адсорбировали на себе запахи из замкнутой атмосферы. На современных атомных лодках дело обстоит совсем иначе. Отсутствие скученности, наличие отдельных коек, обилие воды и кондиционирование воздуха — все это дает возможность всему экипажу соблюдать правила личной гигиены на самом высоком уровне. Углеводороды зачастую присутствуют в атмосфере тех помещений, в которых находятся жиры, масла, полировочные материалы и различные растворители. При окраске помещений подводной лодки в ее атмосфере может присутствовать ряд ароматических углеводородов, запах которых может держаться в течение недели и более. Окраска и уборка помещений подводных лодок носят обычно генеральный характер, однако и это не спасает от распространения по помещениям лодки запахов машинных масел и пищевых жиров. К счастью, горелки, сжигающие окись углерода, одновременно с этим освобождают прогоняемый через них воздух и от некоторых углеводородов. Полное освобождение атмосферы подводных лодок от летучих углеводородов — задача не из легких, так как слишком широк диапазон веществ, приводящих к их образованию на борту подводной лодки. Источниками их образования могут послужить даже такие вещества, как чернила для авторучек, горючее для зажигалок и лейкопластырь. Фреондихлордифторметан используется в холодильном оборудовании. Предотвратить утечку фреона из холодильной системы очень трудно вследствие ряда обстоятельств, в том числе и в результате периодического ее размонтирования для ремонта, а также вследствие вибраций и ударных воздействий в процессе эксплуатации. Поэтому фреон время от времени попадает в атмосферу подводной лодки. Сам по себе фреон не особенно токсичен, однако при прохождении его через горелки или вдыхании этого газа через зажженную сигарету происходит разложение фреона на соляную кислоту, хлор, фтористоводородную кислоту и фтор, которые обладают не только коррозивным, но и раздражающим действием.

На подводной лодке система вентиляции выполняет также функции обогрева и кондиционирования воздуха.

  • Рыбалка на сома и щуку
  • Гребная лодка или моторная лодка
  • Рыбалка со звездой виктор
  • Определение строя удилища
  • Она распределяет кондиционированный воздух по всем отсекам подводной лодки. В системе циркулирует охлажденный, нагретый и осушенный воздух. Система вентиляции выводит из помещений воздух, подает загрязненный воздух на механические фильтры, аппараты электростатического осаждения, фильтры с активированным древесным углем, в систему удаления СО 2 и в топки СО-H 2. Она выравнивает концентрацию атмосферных газов и осуществляет циркуляцию воздуха с восстановленными параметрами. Когда подводная лодка находится в надводном или полупогруженном состоянии, система вентиляции поставляет воздух для дизельного двигателя, приточного вентилятора низкого давления и для возобновления воздуха для дыхания. Она вентилирует отсек аккумуляторных батарей, производит циркуляцию холодного осушенного воздуха в отсеках управления ракетным оружием и навигационного оборудования, производит аварийную вентиляцию с выводом отработанного воздуха за борт и снижает концентрацию кислорода на устройствах подачи кислорода, распределяя его по всем помещениям подводной лодки. Несмотря на наличие надлежащего оборудования, наиболее эффективным способом уменьшения или устранения токсичных загрязнений в атмосфере подводной лодки является применение детально разработанной программы контроля источников загрязнений. Такая программа должна включать проверку и контроль материалов, а также неукоснительное соблюдение внутреннего распорядка. Например, летучие углеводороды, такие как разлитое машинное или гидравлическое масло, либо утечки дизельного топлива должны немедленно устраняться для уменьшения количества веществ, которые могут распространяться по воздуху. Опыт использования на подводных лодках описываемого выше оборудования показывает, что концентрация углеводородов может быть обеспечена на уровне одной или двух частей на миллион. Это может быть реализовано при надлежащей дисциплине ведения внутреннего распорядка, контролировании использования растворителей, при отказе от использования масляных красок и при неукоснительном выполнении требований к процедуре окраски перед началом работы в герметичной среде лодки. И это затягивание в разрешении спора бросило корабли ЭОН в объятия жесточайшего шторма крен корабля доходил до 50 градусов , от которого подводникам пришлось укрываться в Авачинской бухте. Затем был заход отряда в Советскую Гавань. И лишь 17 октября г. Задание Родины было выполнено с честью. Командование Тихоокеанского флота поздравило экипаж с завершением этого исторического плавания.

    проводка на подводной лодке

    Командир ЭОН военинженер 1 ранга И. Сендик и инженер экспедиции военинженер 2 ранга А. Дубровин были награждены золотыми именными часами. Но государственных наград подводники не получили. Возможно, решающую роль в такой необъективности оценки перехода сыграли: Зайдулину присвоили звание капитана 2-го ранга. Если же вести сразу соединение объекта , то необходимо иметь ледоколов не менее двух, кои должны заниматься исключительно проводкой военных объектов.

    проводка на подводной лодке

    Через несколько лет его замысел был успешно реализован. Вот какие интересные результаты получились. Разумеется они не претендуют на роль аксиомы и отражают лишь ситуацию в конкретное время и в конкретном водоеме. Все сильно зависит от условий. Я долго не мог сообразить как же логичнее ловить рыбу в условиях стабильной жары. Выманить даже щуку из тени кувшинковых зарослей та еще проблема. Она даже не реагирует и на проводку приманок по поверхности ковра кувшинок. Да зачем ей реагировать-то?

    Ее еда точно так же спасается от палящего солнца под теми же самыми кувшинками. Буквально за соседним стеблем. Она, если честно, уже изрядно поднадоела. Хочется чего-то более эксклюзивного. Что у нас в Медведице из эксклюзива? Ну например те же жерех и голавль. Их можно ловить спиннингом?

    проводка на подводной лодке

    Да, сколько угодно… если получится. А вот не получится. Плохо в наших краях жерех и голавль на спиннинг ловится. Я уже приметил это. Даже у местных голавли и жерехи совершенно не спиннинговые трофеи. Донка, живец, поплавок, сеть — что угодно, но не спиннинг. Я лично только три раза поймал голавя и жерехов на спиннинг. Но зато очень зачетно. В эти дни тоже были поклевки на блесны и воблеры. В Карском море ледовая обстановка оказалась тяжелой.

    Как это работает. Моряк на подводной лодке.

    Корабли и суда экспедиции окутал туман, затем появился лед. Эскадренный ход каравана пришлось снизить до "самого малого". Не приспособленные для плавания среди льдов рейдовые буксиры стали вязнуть в ледяных полях, все чаще Щ и транспорту обеспечения приходилось пробиваться сквозь ледяные поля в одиночку, поскольку единственный ледокол в это время вызволял буксиры из ледового плена. Сильный северный ветер сплотил лед до баллов. Командир и верхние вахтенные, занятые управлением корабля, несмотря на обжигающий ветер, вынуждены были постоянно находиться на открытом мостике. Из-под кормы ледокола периодически вылетали крупные льдины, которые могли нанести серьезные повреждения подводной лодке.

    проводка на подводной лодке

    Из-за большой разности температур забортного и отсечного воздуха в прочном корпусе наблюдалось отпотевание. Понижение сопротивления изоляции электромеханизмов угрожало возникновением пожара. Новая аккумуляторная батарея "болела" взрывоопасным газовыделением, а приборов беспламенного дожигания водорода и газоанализаторов тогда еще не было. Личный состав страдал от головной боли и испытывал повышенную утомляемость. Только 13 августа ледоколу удалось вывести Щ и "Серова" на чистую воду и довести до Диксона, где подводники приняли необходимое для дальнейшего перехода топливо, пополнили запасы продовольствия и пресной воды, произвели осмотр дизелей, винтов, руля и подводной части корпуса подлодки. В середине августа к каравану присоединились суда "Крестьянин" и "Сталинград", а через неделю — транспорт "Кара". В сопровождении теперь уже парового линейного ледокола "И. Сталин" и ледореза "Ф. Литке", за которым следовала Щ, отряд форсировал пролив Вилькицкого и вышел в море Лаптевых.

    проводка на подводной лодке

    На этом участке пути толщина льда достигала нескольких метров. При сжатиях ледяные глыбы наползали на корпус подлодки, члены экипажа, свободные от несения вахты, были брошены на борьбу со льдом. К тому же замена "Анатолия Серова" на "Федора Литке" заметно усложнила управление лодкой. Отсутствие в кормовой части ледореза специального выреза для упора форштевня буксируемой подлодки и отсутствие у Щ надежного буксирного устройства при резких изменениях курса вызывали смертельно опасные для находившихся на мостике обрывы стального буксировочного троса. Опыт ледового плавания диктовал соответствующую тактику маневрирования и управления кораблями и судами. А он продолжает сидеть как сидел. Вы что, не слышите меня? Командиры разные бывают, но все должны вызывать трепет. Ослушаться или перечить ему — получить выговор в личное дело как минимум. Самый колоритный начальник, который мне попадался, — капитан первого ранга Гапоненко фамилия изменена. Было это в первый год службы.

    Что едят подводники -

    Только в Мотовский залив вышли, Гапоненко пропал из виду с флагманским киповцем должность на лодке, слесарь КИПиА — Контрольно-измерительная аппаратура и автоматика в своей каюте. Дней пять пили не просыхая, на шестой день Гапоненко вдруг поднимается в центральный в куртке-канадке и валенках: Он спустился вниз, осмотрелся: Он вдруг сам пролез за пульт, взял микрофон и вышел в эфир. На другом конце провода раздалось какое-то мычание. Сигнальщики Л обнаружили два перископа на расстоянии около 10 кабельтовых, а артиллеристы успели выпустить несколько снарядов. Обстоятельства гибели подводной лодки Л до сих пор до конца неясны. После войны ответственность за потопление Л взял на себя командир японской подводной лодкой Мейдзи Тагами. Японская подводная лодка возвращалась из района ведения боевых действий у побережья Америки и, обнаружив подводные лодки, выстрелила по ним последнюю оставшуюся торпеду, считая корабли американскими. Судя по времени и месту атаки, это могла быть только Л Другой версией гибели Л считается ошибочная ее атака американской подводной лодкой SS31, вышедшей из Датч-Харбора накануне. Перископы американской подводной лодки очень походили на перископы, показавшиеся из воды перед атакой и обстрелянные артиллеристами советской подводной лодки Л В году в 1-й БПЛ был создан учебный дивизион. В ходе плановой боевой подготовки 3 сентября года в результате столкновения подводных лодок Щ и Щ затонула подводная лодка Щ впоследствии поднята. В результате аварии погибло 2 человека. Схема развертывания подводных лодок Тихоокеанского флота в войне с империалистической Японией. Команда подводной лодки Л сдала свою подводную лодку и убыла на Северный флот. Приняв подводную лодку Л, тихоокеанская команда участвовала в Боевых действиях, совершила несколько Боевых походов. На подводной лодке Л была сформирована новая команда, командир — капитан 3 ранга А. Команда подводной лодки М была переведена на Черноморский флот. Приняв подводную лодку М, тихоокеанская команда завершила ремонт подводной лодки и приняла участие в Боевых действиях против немецко-фашистских захватчиков. Подводная лодка выполнила пять походов. В первом походе 11—19 апреля года у мыса Тарханкут М атаковала конвой противника. В ходе атаки подводная лодка не удержалась на заданной глубине и дала обнаружить себя сопровождавшему конвой самолету, суда конвоя уклонились от выпущенных торпед.

    М подверглась преследованию кораблями охранения, успешно уклонилась от глубинных бомб и вернулась в Туапсе. Во втором боевом походе 19 — 24 мая года подводная лодка действовала на позиции у румынского порта Констанца, по данным воздушной разведки вышла в атаку на караван возвращающихся в порт судов. Торпедный залп оказался неудачен, торпеды выскочили на поверхность, были обнаружены, цель успела уклониться.

    Проводка подводных лодок за тралами

    Подводная лодка была контратакована и получила повреждения. Всплыв через полтора часа, вновь подверглась атаке немецким самолетом, уклонилась от сброшенной торпеды. После возвращения в Очамчири командование засчитало М победу. В третьем боевом походе 26 апреля — 6 мая года подводная лодка под перископом вышла в атаку на немецкий конвой, выпустила торпеды по тральщикам, охранявшим транспорты.




  • Котлеты из щуки рецепты с фото и видео
  • Лодка alfa 320
  • Бжу твистер кфс






  • Нравится сайт? Поделись с другом!