Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

купить болотоход для лодки на авито



Русские подлодки в Первой мировой войне




После этого, дав реверс дизелям, лодка сползла на глубокую воду, затем потихоньку вернулась в базу и встала в ремонт.

подводные лодки в годы первой мировой войны

Хотя явного результата наши подводники не добились, косвенный все же был. В тот день Е-1 обнаружила норвежский парусник и досмотрела его. Затем норвежцы встретили в море немецкий отряд крейсер "Augsburg" и подлодки U и U И, конечно, сообщили им о своей встрече. Около Мемеля в 2: Командир крейсера, полностью уверенный в том, что он атакован субмариной, начал разворот на минном поле и снова подорвался. Все корабли и суда, находившиеся недалеко, бросились на помощь. Они ходили по минам, но подорвался и затонул только пароход "Elbing-9". Тем не менее, даже после этого немцы продолжали считать, что это действия подлодки. Узнав об этом, адмирал Эссен выпустил специальный приказ по флоту, где поздравил с победой Кроме Северного и Балтийского моря масштаб действий лодок в других районах в этот период был незначителен. Русский план войны на Черном море, составленный в г. Однако реальность оказалась иной. Отдельный дивизион подлодок русского Черноморского флота состоял из четырех устаревших кораблей времен японской войны. Они могли применяться только для обороны своих берегов и далеко в море не уходили. В первый день войны подлодка "Судак" спасла 2 шлюпки с моряками потопленного минзага "Прут". Это самый запоминающийся эпизод за весь г. Поэтому понятно, с какими надеждами провожали в море первую русскую подводную лодку кампании г. Ею оказалась только что вступившая в строй и выполнявшая свой первый боевой выход лодка типа "Барс" - "Волк". Малинин на палубе "Волка" Субмарина построена в Петербурге и подняла андреевский флаг в апреле г.

подводные лодки в годы первой мировой войны

Строителем лодки был Б. Малинин, впоследствии - главный конструктор первых советских лодок. Старшим офицером назначен лейтенант А. Бахтин, который, командуя лодкой "Пантера", открыл боевой счет советских подводников, 31 августа г. Как видим, лодке везло на людей, так же везло ей в боях. Главной задачей наших лодок в г. Первым дымы на горизонте заметил Шписс. Работавшие керосиновые двигатели U9 срочно остановили, чтобы не обнаружить себя дымом. Лодка погрузилась на перископную глубину и вскоре опознала три британских крейсера, идущих с интервалом в 2 мили. Рассчитав курс, скорость и вероятность отклонения, Веддиген выпустил первую торпеду с ярдов примерно метров. Через 31 секунду лодку встряхнуло: Крейсер начал крениться на правый борт. Когда крен достиг 20 градусов, была сделана попытка выправить корабль, затопив противоположные отсеки. Но это лишь ускорило гибель. Когда они отвалили от борта, и крейсер уже был готов снова дать ход, в него врезались сразу две торпеды, а с левой стороны на поверхность моря вдруг вылетела подводная лодка. Экипаж перезарядил торпедный аппарат, и в 6: Одновременно, чтобы не врезаться в собственную цель, U9 стала уходить на глубину и отрабатывать двигателями назад. Но этого маневра оказалось недостаточно. Если надводными кораблями были потоплены транспортов, то подводные лодки потопили за Первую мировую войну более 6 тыс. На борьбу с германскими подводными лодками были брошены около 5 тыс. Как ни странно, значительная сила, которую показали подводные лодки в борьбе на коммуникациях в годы Первой мировой войны , оказалась недооцененной в бывших странах Антанты.

подводные лодки в годы первой мировой войны

Был сделан вывод, о том что наличие конвоев делает операции подводных лодок малоэффективными и подводная угроза уж не столь велика. Поэтому развитию подводных сил и средств борьбы с ними в межвоенный период не уделялось должного внимания, за что и пришлось очень дорого заплатить в годы Второй мировой войны. Марокко находится всего в нескольких километрах от Европы, но жизнь там течет совсем по-другому. Британские ученые недавно открыли, что пятница была признана рабочим днем по ошибке. Тем не менее, немецкий военно-морской флот приобрел некоторый опыт в эксплуатации субмарин; хотя у военных угас интерес к этой проблеме, у судостроителей он остался. Хотя это была частная инициатива магната, нет сомнения, что на флоте официальные лица были полностью в курсе событий. Когда Россия заказала для себя четыре лодки, не последовало никаких возражений; они были поставлены в году, правда после некоторой задержки. А тем временем неутомимый Джон Холланд закончил свой девятый проект, и в году британский и американский флоты разместили заказы на эти лодки. Однако значительные улучшения, которые появились в проектах после года, привели к тому, что субмарины стали нормальными океанскими кораблями, имеющими большой наступательный потенциал. Сразу становится понятным, почему немцам не мешали проблемы, с которыми сталкивались их предшественники. Не было здесь бюрократической волынки и политического давления, которые сопровождали появление подводного флота Великобритании. Вначале прогресс был почти не заметен. Бюджет на — годы составлял всего около тысяч фунтов стерлингов. Однако он постоянно увеличивался и в — годах достиг 1 миллиона фунтов стерлингов. Она была длиной футов, водоизмещением на поверхности тонн и вполне сравнима с современными британскими субмаринами класса А. Но у нее имелось большое преимущество по сравнению с американскими лодками: Их быстро испаряющееся горючее нередко приводило к несчастным случаям. Она значительно медленнее погружалась и обладала отличными мореходными качествами, что важно для субмарины, поскольку они проводят большую часть времени на поверхности. Ее единственным оружием являлась торпедная труба, установленная в носу. Одновременно она могла нести три 17,7-дюймовые торпеды. По необъяснимой причине, возможно из-за везения, немцы избежали многочисленных неприятностей, которые преследовали подводный флот Великобритании и других стран. Это произошло 17 января года, но даже она впоследствии была поднята, отремонтирована и возвращена в эксплуатацию.

подводные лодки в годы первой мировой войны

Казалось, немцам во всем сопутствовал успех. В декабре года группа немецких подводных лодок провела шесть дней, пришвартовавшись к буям в Гелиголандской бухте, продемонстрировав удивительную выносливость. Военно-морские учения года принесли новый оглушительный успех. Подводные лодки оказались более результативными, чем 80 немецких эсминцев, вместе взятые. Когда началась война, он был одним из первых, кто начал претворять теорию в практику. Что касается технической стороны, немцы позже британцев начали устанавливать на своих лодках дизели для движения в надводном положении, хотя двигатели, работающие по принципу компрессионного воспламенения, являются немецким изобретением. Крупп, проведя испытание небольшого дизельного двигателя в году, в году построил дизельную субмарину для итальянцев. Разумеется, по заводу очень быстро распространился слух, что в этом цехе собирают нечто секретное. А поскольку на заводе работало больше 6 тысяч человек, новость быстро распространилась по всему городу. Несмотря на помощь разведки, британское адмиралтейство не воспользовалось полученными сведениями, и наши субмарины во время войны оказались хуже немецких.

Подводная война в Первую мировую

Они были значительно надежнее, меньше дымили; именно из-за дыма, выдавшего их местоположение на поверхности моря, погибли несколько субмарин. Кроме перечисленного, на немецких лодках было немало других полезных усовершенствований. Неудивительно, что немцы бдительно охраняли свои судоверфи. Один британский агинт специально совершил путешествие на небольшом пароме, курсировавшем между Данцигом и Нойфарвассером, чтобы хотя бы издали взглянуть на лодки; однако, к немалому разочарованию, обнаружил, что субмарины строятся в крытых доках. Чтобы нырнуть, им требуется почти на минуту больше времени, чем нашим.

  • Удочка фидер матч купить
  • Продам удилище в донецкой области
  • Радиоуправляемая подводная лодка акула
  • Иван гай троллинг
  • Ясно, что тезис фон Тирпица о том, что у Германии нет нужды в субмаринах, защищающих берег, был принят близко к сердцу всеми разработчиками. Представляется очевидным, что немцы делали упор на наступательную стратегию. Однако они существенно отставали от Великобритании по численности подводного флота. В году против 56 британских субмарин у немцев имелось всего лишь 8, и даже в году ситуация стала не намного лучше. Налицо явный рост количества, однако отставание очень велико. К году у немцев было 72 лодки. Британское адмиралтейство понимало, что опасность заключалась не в общей численности, а в наступательных возможностях флота, поэтому в году на свет появился меморандум, в котором отмечалось: Однако немцы делают свои субмарины орудием нападения. А во время появления меморандума уже велось строительство подлодок класса Е, ставших опорой британского флота в будущем военном конфликте. Британцы проявляли вполне обоснованное беспокойство, а сами немцы были невысокого мнения о грозном оружии, которым обладали. И экипажи подводных лодок впервые ощутили гордость за выбранную профессию. Германский император был не единственным официальным лицом, проявившим повышенный интерес к подводным лодкам. Британцы выслали мощную эскадру новейших военных кораблей для участия в кильских торжествах. Английские офицеры были очень внимательны к пополнению немецкого флота. Убийство эрц-герцога Фердинанда в Сараеве 28 июня заставило прервать торжества. С кораблей поспешно убрали праздничный декор. Четыре британских линкора и сопровождающие их крейсеры медленно двинулись к выходу из гавани. Им вслед глядели сотни глаз, сотни рук взметнулись в прощальном приветствии. На палубе флагмана играл военно-морской оркестр. Люди, собравшиеся на пристани, понимали, что война неизбежна, но надеялись, что Великобритания сохранит нейтралитет. Это сентиментальное настроение нашло отражение в сигнале, поднятом на мачте британского флагмана: Во флотилии подводных лодок подготовка велась в ускоренном режиме, почти в панике. Не самая легкая и приятная процедура! Зато полезная, поскольку в условиях войны лодка может оставаться под водой в течение многих часов. Черная тень войны неуклонно надвигалась и готовилась накрыть нас. А мы еще не могли сказать, когда будут отработаны такие боевые операции, как срочное погружение, торпедная атака и перезагрузка торпедных труб. Теперь к немецким подводным лодкам было приковано пристальное внимание на другом берегу Северного моря. Англичане рассмотрели, обсудили возможность нападения немецких лодок на торговые суда и отвергли ее. Его взгляды полностью разделяли профессионалы из адмиралтейства. В периодической печати много писали об этических и практических вопросах подводной кампании, причем позиции официальных деятелей тех лет трудно понять нашим современникам, познавшим ужасы двух мировых войн.

    Общее мнение заключалось в том, что нападения на торговые суда невозможны в рамках существующих международных законов, за исключением случаев, предусмотренных положениями призового права и касающихся надводных кораблей. Общественность решила, что ни одна цивилизованная нация не пойдет на нарушение этих законов. Судя по всему, Германия не использовала подводные лодки для нападения на торговые суда до года. Во всяком случае, в официальных документах такие случаи не упоминаются. Однако сдержанность правительства Германии объясняется вовсе не охватившим немцев человеколюбием: Но когда немецкие генералы поняли, что война не будет выиграна к Рождеству года, они стали рассматривать вопрос применения субмарин против торгового флота Британии. Адмирал Перси Скотт, отец артиллерийского вооружения современных военных кораблей, всю жизнь плыл против течения. Человек острого ума, он был необыкновенно проницательным и точно предсказал дальнейшее развитие событий. Однако цель войны — сокрушить врага. А для этого нужно бить в самые уязвимые точки, коими для нас являются снабжение продовольствием и топливом.

    Война субмарин в Первую мировую: как это было

    Появление субмарин дает новый и очень удобный способ нанести удар именно по этим точкам. Разве удержат наших врагов от этого соображения гуманизма? Воды Гелиголандской бухты были зловеще спокойными. Море тихо плескалось, омывая корпуса стоящих на якоре подводных лодок, только резкие крики чаек тревожили окружающий покой. Субмарины слегка покачивались на поверхности воды, их люки были задраены, двигатели молчали. Офицеры на мостиках внимательно всматривались в даль. Было 2 августа года. Германия и Россия находились в состоянии войны уже двадцать четыре часа. Правительства европейских стран готовились к неизбежному военному конфликту. Франция вступит в драку на следующий день, нейтралитету Бельгии угрожали войска кайзера, подтягивающиеся к границе. Только Великобритания пока проявляла нерешительность. Формально она не являлась военным союзником Франции; и хотя между двумя странами было достигнуто соглашение о защите побережья Канала, [7] не было гарантии, что Великобритания выполнит свои обязательства. Британский кабинет пребывал в раздумьях, министр иностранных дел Эдвард Грей не оставлял последних лихорадочных попыток избежать кризиса и восстановить мир. Но хотя Россия, уже объявленный враг, находилась на востоке, а французский флот в безопасности оставался на своих средиземноморских базах, взоры офицеров немецких подводных лодок все чаще обращались на запад. Туманному Альбиону нельзя доверять. Этот факт был хорошо известен немцам. Ведь немецкие дипломаты и офицеры неоднократно слышали угрозы адмирала Фишера еще до официального объявления войны. Было известно, что англичане разработали планы высадки своих войск на остров Боркум, чтобы английские корабли установили блокаду морского побережья Северной Германии. Что ж, пусть попробуют. Немецкие подводные лодки ждут их. Ряд швартовых буев отмечал их позиции. Находящиеся на поверхности субмарины были пришвартованы к этим плавучим железным банкам, образуя статичный, совершенно бесполезный барьер. Когда на крепостном валу Гелиголанда выпалила пушка, возвещая о закате солнца, надводные корабли вернулись, чтобы забрать своих подопечных. Двигатели, прокашлявшись, ровно загудели, швартовые концы убрали, и маленькая флотилия подводных лодок направилась в обратный путь на базу. Природа была, как всегда, восхитительна и величественна. В волшебную красочную картину угасающего дня с большим трудом вписывались пенистые белесые следы, оставляемые на воде вращающимися винтами 10 подводных лодок. Словно весь мир купается в крови. Англия непременно объявит нам войну.

    Подводные лодки в Первую мировую

    Для молодых командиров-подводников, грезивших об отчаянных рейдах во вражеские воды, это было бесславное начало. Часы пассивного ожидания в патрульной линии казались для них истинным мучением. Они рвались вперед, а их заставили сидеть на привязи. К их счастью, этот период оказался коротким. Полностью пересмотрев свою предыдущую тактику, Верховное командование отдало приказ подводным лодкам выйти в наступательный поход через Северное море. На рассвете 6 августа 10 субмарин вышли из Гелиголанда на поиски британских кораблей. И снова в бухте их сопровождали надводные корабли. И вот, наконец, настал долгожданный момент. Подводные лодки торжественно прошли мимо осточертевших буев и вышли в открытое море. Люки задраили, лодки начали медленно, очень медленно опускаться в морскую пучину. После Первой мировой судьба лодки, как и многих кораблей русского флота сложилась непросто. В м, во время Крымской эвакуации Белой армии, лодка была уведена в Тунис. В году было достигнуто соглашение о возвращении лодки СССР, но в силу ряда причин корабль возвращен не был. Причем подавляющее число жертв этой германской подлодки были уничтожены по призовому праву артиллерией или подрывными патронами. За годы Первой мировой войны подводные лодки Балтийского и Черноморского флотов потопили или захватили около германских и турецких судов, а собственные потери составили 12 субмарин. Основной задачей русских подлодок в Черном море было нарушение коммуникаций противника и препятствование подвозу стратегических грузов в Стамбул. Для уничтожения неохраняемых судов лодки использовали артиллерию и подрывные патроны, а для атак вооруженных или конвоируемых судов - торпедное оружие. Последнее изменение этой страницы: К этой странице обращались раз. Текст страницы доступен по условиям лицензии GNU Free Documentation License. Адмирал Тирпиц указывал, что Германия, благодаря конфигурации побережья и расположению портов не нуждается в подводных лодках. Предполагалось, что подводные лодки будут использоваться, прежде всего, для несения дозорной службы и разведки. Пренебрежительное отношение к подводным лодкам продолжалось вплоть до 22 сентября года, когда произошло событие в корне изменившее представление о подводной угрозе. Всего в результате атаки U-9 англичане потеряли чел. Водоизмещение - надводное - тонн, подводное - тонн Силовая установка - 3 дизеля 4 Ц ; 4 Т завода А. Нобеля - по л. Скорость - наибольшая надводная - 16 узлов, подводная - 6,5 узлов, экономичная надводная - 9 узлов, подводная - 4,75 узла. Запас топлива - 15,4 т солярка , аккумуляторные батареи 2 группы по 63 элемента - А. Дальность плавания - в надводном положении - миль при 11,5 узлах, - миль при 9 узлах ; в подводном положении - 35 миль при 6,5 узлах, - 90 миль при 4,75 узлах. Заложена в декабре на Балтийском заводе, Санкт-Петербург.

    Спущена 22 августа , вступила в строй 6 октября В период 1-ой мировой войны вела поисковые действия на коммуникациях противника, обеспечивала и прикрывала минно-заградительные действия легких сил флота; совершила 17 боевых походов. Немцы, заметив пенную дорожку, отвернули. Так прошла первая атака русской лодки. Капитальный ремонт двигателей надводного и подводного хода зимой гг. Кроме того, было установлено 47мм орудие и смонтировали устройство для тренировки и постановки 4 мин заграждения. В ноябре г погибла во время го боевого похода, при следовании на минную постановку, между Либавой и Мемелем. Вероятно с установкой мин заграждения была снижена устойчивость подводной лодки в надводном положении и она опрокинулась во время шторма. Заложена 28 сентября года на Балтийском заводе в СПБ, спущена на воду 2 июня года, вступила в строй 25 июля года. В году установлено приспособление для размещения 8 мин на палубе по бокам рубки. Испытания этого устройства показали не вполне удовлетворительные результаты и мины на ПЛ "Барс" не ставились. В году наружные решетчатые аппараты Джевецкого были подняты на палубу надстройки.




  • Рыбалка летом ловля щуки
  • Креветка черноморская когда ее можно ловить
  • Как ловят на море местные жители






  • Нравится сайт? Поделись с другом!