Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля судака на джиг нижегородская область



U-Boote.ru




Согласно расчетам, каждая лодка должна была находится на стапеле не более месяца, а ежемесячный выпуск составлял бы 33 лодки. Уже во время опытно-конструкторских работ промышленникам раздавались заказы. Постоянные бомбежки вызывали сбои в поставках. Поспешность в изготовлении секций корпуса вела к нестыковкам при сборке. В итоге, вместо запланированных 18 лодок в июле года спустили на воду только одну, но и её пришлось вернуть на верфь для доработки. Тем не менее, в году были спущены на воду и испытаны 6 лодок. В марте года вошла в строй U , за которой должны были последовать ещё лодок, находившихся в разной степени готовности многие проходили приемку или осваивались экипажами.

подводные лодки типа xxi фото

Но весной года состоялся массированный налет на Гамбург союзнической авиации, в ходе которого было уничтожено большое количество субмарин в доках. В итоге, в апреле года только две лодки U и U смогли выйти в боевой поход. Прочный корпус подводных лодок типа XXI разделялся на семь отсеков. Справа по борту возле переборки, отделявшей этот отсек от отсека центрального поста, располагалась радиорубка, за ней в сторону носа лодки — довольно просторная "каюта" главного инженера. После "каюты" главного инженера в два ряда располагались койки офицеров подводной лодки: Обе группы аккумуляторных батарей также были оборудованы трубопроводами отбора газов аккумуляторных батарей и в обеих группах батареи верхнего яруса из 62 элементов разделялись узким проходом для их обслуживания. Общее количество элементов аккумуляторных батарей на подводной лодке XXI серии составляло элемента, что в три раза превышало количество элементов батарей на подводной лодке VII или IX серии. Последним от кормы к носу лодки был отсек торпедных аппаратов.

подводные лодки типа xxi фото

В задней части отсека располагалось хранилище торпед, состоявшее из трех стеллажей для торпед вдоль каждого борта. На верхних и средних стеллажах хранилось по три торпеды, на нижних — по две торпеды. Еще одна торпеда хранилась между стеллажами на дне прочного корпуса. Боезапас торпед составлял двадцать три единицы: В легком корпусе под хранилищем торпед находились две торпедозаместительные цистерны. И это при дефиците ресурсов и бомбардировках. Немецкие разработки в области ПЛ были использованы нашими конструкторами при создании отечественных послевоенных пр. Немцы много чего прорывного в ту войну придумали: На испытаниях лодка развила скорость Аббревиатура в названии лодки расшифровывалась довольно просто - Sensuikan Tako Sho - малые быстроходные подлодки. В рамках проекта создавалось два варианта субмарин - прибрежный тип На и океанский I тип Sen-Taka - ST. Оба типа оснащались мощными аккумуляторными батареями, радиолокатором type 22 и шнорхелем. Однако, если хорошие тактико-технические элементы немецкой XXI серии являлись результатом комплексного проектирования, при котором одновременно с увеличением энерговооруженности существенно улучшались гидродинамические качества лодки, ее обитаемость и вооружение, то японские конструкторы задачу решали только за счет оснащения лодки очень мощными электроэнергетическими установками.

  • Frenzy fisher прикормка
  • Материал фидерных удилищ
  • Что ловится на джиге
  • Купить лодку professional
  • Скорость подводного хода была получена действительно большая, но при посредственных остальных тактико-технических данных, что видно из сравнения характеристик немецкой XXI серии и японского типа I Ожидалось, что в подводном положении лодка XXIII серии будет развивать скорость до 13 уз, что было в 1,,8 раза больше, чем у других малых ПЛ. ПЛ XXIII серии вооружалась только двумя торпедными аппаратами для семиметровых торпед. Запасных торпед и зенитно-артиллерийского вооружения лодка не имела. Малый боекомплект торпед был, пожалуй, одним из самых серьезных недостатков. В результате время совершения переходов могло превосходить продолжительность нахождения ПЛ в районе боевых действий. Кроме того, известно, что наибольшие потери лодки несли именно на переходах из базы в район боевой позиции и обратно.

    подводные лодки типа xxi фото

    Фактическая же вероятность уничтожения могла снижаться за счет высокой скрытности этих ПЛ. Активного гидролокатора ПЛ XXIII серии не имела и необходимые для применения торпедного оружия данные целеуказания могли быть получены, как и на предшествующих ПЛ, только визуально с помощью перископа. Лодка не имела и поискового радиолокационного вооружения, что не особо снижало боевые возможности ПЛ. Корабли конвоя уже не охраняли транспорты и противостоять ударам из-под воды должны были катера-морские охотники, РЛС и ГАС которых не отличались особой мощностью и избирательностью. Покрытие представляло собой резиновые листы толщиной 4 мм с внутренними воздушными полостями рупорами и обеспечивало снижение уровня отраженного эхо-сигнала. Система погружения была предельно упрощена.

    подводные лодки типа xxi фото

    При этом лодка обычно имела крутой дифферент на нос. Эта особенность, полезная в боевых условиях, требовала от экипажа особой четкости в выполнении маневра погружения. При этом шумность лодки была столь мала, что ее практически невозможно было обнаружить корабельными шумопеленгаторными станциями. Однако и в этот раз первоначальные планы оказались нарушенными. Блочный метод проектирования и постройки позволил без существенных конструктивных проблем пережить эту метаморфозу.

    подводные лодки типа xxi фото

    По мере дальнейшей утраты Германией своего промышленного потенциала происходила корректировка и этой программы кораблестроения. Большая часть побед была одержана с помощью выставленных мин.

    Подводные лодки 21 и 23 серий – бесшумные убийцы kriegsmarine.

    Притом, собственные потери составили пять крейсерских лодок. При действиях на глубинах метров огромная метровая лодка могла удариться носом о грунт, в то время как её корма все еще торчала на поверхности. Эти лодки рассчитывались на большее. Серия XII — построено Серия XV — построено 57 в боевых действиях приняли участие 4.

    7 лучших подлодок Второй мировой (18 фото)

    ТТХ лодки типа М серии XII: Автономность — 10 суток. Рабочая глубина погружения — 50 м, предельная — 60 м. Скорость полная в надводном положении — 14 уз. Дальность плавания в надводном положении — миль 8,6 узлов. Дальность плавания в подводном положении — миль 3 узла. Среди них были четыре ПЛ XXI серии: U, U, U и U Все они вошли в состав Балтийского флота и прослужили там в качестве боевых субмарин до г. После этого лодки использовались в качестве блокшива U , плавучих зарядовых станций U и U и опытовой ПЛ U UI5 использовалась в качестве учебно-тренировочной станции вплоть до г. Кроме этих лодок, наши войска захватили в Данциге на стапелях верфи "Schichau" 20 недостроенных ПЛ XXI серии и значительное количество блоков, приготовленных для сборки лодок. Их предполагалось достроить по проекту с использованием вместо недостающего оборудования комплектующих отечественного производства. Но под давлением бывших союзников советское руководство отказалось от этих планов. U — U, находившиеся в наибольшей степени готовности, затопили в августе г. Остальные лодки в — гг. Американцы взяли для изучения U и U Они тоже провели тщательное изучение трофеев в Ки Вест во Флориде. U списали в г. U была исключена из состава американского флота. Какое-то время обе лодки находились на приколе, а затем использовались в качестве мишеней для испытаний морского оружия. U была потоплена в октябре г. За ее восстановление в первоначальном виде взялась кильская верфь "Howaldtswerke". Переоборудованная под новые цели, U вошла в состав Бундесмарине в сентябре Iг. Там она находится и ныне. Ещё три лодки типа XXI, U, U и U, считались пропавшими без вести, но в году были обнаружены во взорванном Гамбургском бункере "Эльба II". Все три лодки находятся в плохом техническом состоянии. U придавлена и повреждена упавшими бетонными балками перекрытий. Лодка U стоит в городе Бремерхафене. Лодка прекрасно оборудована для посещения: Таким образом посетители проходят лодку насквозь. По внутренней трансляции передаются сигналы боевой тревоги, команды на погружение и всплытие, адресованные воображаемому экипажу. Люки, ведущие на открытую палубу, не открываются, перископ законтрен. Немецкие "электролодки" совершили переворот в своей сфере, разделив все подводные лодки на корабли двух эпох - до создания XXI серии и после него. Послевоенные разработки лодок в СССР, Англии и США технически во многом повторяли немецкую лодку, используя ее, как прототип. Отметим следующие родственные проекты: Но, перед выходом на поверхность, мы заглянем в последний, шестой отсек - кормовой.

    Там расположен резервный пост управления рулями, баллоны с сжатым воздухом и устройства для отстрела ложных целей и установщиков помех: Вот мы и снова на воле: Вид на рубку с её двумя мм зенитными автоматами вернее, их муляжами и прочим антенно-шнорхельным хозяйством: Корпус в воде потихоньку ржавеет, но это не наша проблема - мы уже успели сделать своё дело: Судьба исследованной нами подлодки была, кстати, такова: U была заложена Спуск на воду состоялся Поскольку опытный личный состав был на тот момент уже в сильном дефиците особенно для ПЛ нового типа , лодка лишь в апреле г. Попетляв по разным немецким ВМБ и поняв, что "выхода нет" и "всё пропало", она была затоплена своим экипажем на дне Фленсбургского фьорда. Пролежала она там до г. При этом многие оригинальные детали были утеряны. U служила опытной ПЛ в составе немецких ВМС, причём с г. Кстати, этот Вильгельм Бауэр был занятный человек, я про него как-нибудь напишу отдельный пост. ПЛ была выведена из состава ВМС, но с г. Прослужив экспериментальной ПЛ до начала х годов, она в итоге была списана и выставлена на продажу. Ключевые параметры, определяющие боевую эффективность субмарины, — её скорость и запас хода в подводном положении. Шноркель, шесть групп аккумуляторных батарей в 3 раза больше, чем на обычных лодках!

    7 лучших подлодок Второй мировой.

    На большой глубине его преимущество становились еще более шокирующим: Лодки типа VII, Германия Количество построенных субмарин — Водоизмещение надводное — тонн; подводное — тонна. Экипаж — 45 чел. Рабочая глубина погружения — м, предельная — метров Скорость полная в надводном положении — 17,7 уз. Дальность плавания в надводном положении 8 миль 10 уз. Дальность плавания в подводном положении 80 миль 4 уз. Самые эффективные боевые корабли из всех, когда-либо бороздивших Мировой океан. Относительно простое, дешевое, массовое, но при этом отлично вооруженное и смертоносное средство для тотального подводного террора. Именно тогда появились легендарные асы, потопившие по 40 судов противника. Немцы уже держали победу в руках, когда союзники внезапно выставили по 10 противолодочных кораблей и 10 самолетов из расчета на каждую действующую лодку Кригсмарине!




  • Поплавок тормозной жидкости
  • Как поменять леску на удочке фиш ту гоу видео
  • Ловля рыбы старыми способами






  • Нравится сайт? Поделись с другом!