Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

использование кормушки на удочке



Железный капут: самые безумные военные проекты Второй мировой




  • Что насадить фидером
  • Календарь клева брянск
  • Куплю жерлицы пирс мастер
  • Купить удочку в интернет магазине недорого
  • Ж8- И, опять же, "всё уже придумано до нас! Ссылка Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии. Вот чего не хватает данному агрегату, так это возможности авиадесантирования. Кстати, ее брат-близнец ИРМ "Жук" имеет-таки ракетные движки: Ну просто для полного комплекта возможностей. А движки даже на т в свое вермя пытались ставить: Вот тут собрала современные достижения на эти темы - летающий и подводный автомобиль: Все новое - хорошо забытое старое. Заглядывайте ко мне в ленту, будет Вопросы технологии, рентабельности и пригодности для жизни, полагаю, обсуждать не стоит? В США изобрели другой сопромат?

    Проект Зеетойфель

    Или там используются материалы, коих нет в таблице Менделеева? И у тамошних людей другая конструкция вестибулярного аппарата? Иначе Россия понесла бы очень существенные потери и в финансовом плане, и в области высоких судостроительных технологий, которые буквально задаром были бы отданы в чужие руки. Сейчас идет активная работа по созданию технологических линий производства корабельных ГТД в Рыбинске. Там очень сильное двигателестроительное предприятие. В антироссийском угаре Киев не только лишил себя очень перспективных заказов в области судостроения, но фактически сам уничтожил собственное кораблестроение. Никому, кроме России, верфи в Николаеве нужны не были. Как никому в мире не нужно украинское судовое двигателестроение. На Западе, куда так стремится Киев, многие промышленные структуры сейчас идут на перерегистрацию своих предприятий в третьих странах, чтобы сохранить возможность сотрудничества с Россией даже в условиях жестких политических санкций. И власти смотрят на это с пониманием. На Украине тоже нашлись бизнесмены, которые предложили перерегистрировать предприятия, работающие с нашей страной в каких-нибудь оффшорных зонах. Нет в мире такой страны, которая сама себя уничтожает столь активно. Как в ставшей там популярной шутке: Но было и положительное отличие: Россия возвращает себе статус полноценной морской державы с собственным и очень качественным кораблестроением. Порно-клип "Суперблондинки" Ольги Поляковой запретили на youtube ВИДЕО.

    «Зеетойфель» - подводная лодка-амфибия с гусеничным движетелем

    Скорость — 55 узлов, дальность плавания — миль. Такие корабли уже заказала Южная Корея. Как известно, Южная Корея славится и своим судостроением, но тем не менее Впервые показан боевой корабль проекта Сейчас такие корабли строятся в Зеленодольске. Этот проект необычен во всем. Это подводная часть корпуса особой формы, что обеспечивает малому кораблю отличные мореходные качества и устойчивость даже при сильном волнении. Например, при водоизмещении тонн корабль по мореходности соответствует судну с водоизмещением тонн. То есть маленький кораблик будет устойчив, как большой фрегат. А еще это корабль модульного типа — первый в России. На нем впервые в нашем флоте, кстати сказать, станут базироваться сразу несколько беспилотных летательных аппаратов. Для них позади боевой рубки предусмотрены два закрытых ангара. Будет этот корабль нести и классический вертолет. Могучие, но не отвечавшие новой реальности боевые корабли времен Второй мировой войны ежегодно сдавались на слом десятками. Численный состав флота уменьшался с огромной скоростью: Первые годы после заключения Лондонского морского соглашения в году, вызвавшего массовый переход к постройке лёгких крейсеров с 6-дюймовыми орудиями, проходили относительно спокойно.

    подводная лодка на гусеницах

    Развитие нового а точнее, возрождение старого класса шло вполне последовательно и логично. Казалось, вернулись добрые старые времена, когда принятие каждого нового проекта обосновывалось прежде всего реальными нуждами флота, а не искусственными лимитами водоизмещения и калибра орудий. Подписывайтесь на страницы в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Новости Делаем сами Все для дачи Своими руками Наша мастерская Из бумаги Советы Со всего света Читатель-читателю Турист-туристу Радиолюбителю Сам себе электрик Радиомодели Приборы-помощники Коллекция Бронеколлекция Морская коллекция Авиация Автосалон Конвейер Журналы ОКБ Автомотосервис В мире моделей Малая механизация Разработки. О проекте Партнеры Ваша история Экшнкамера. Германский флот занялся сверхмалыми лодками лишь в году. До этого немцам удалось захватить целый ряд европейских государств, не прибегая к использованию подводных диверсионных средств. Но её не планировали использовать в боевых целях, эта 4-местная субмарина применялась лишь для испытания вальтеровских турбин. Получивший к этому времени звание корветтен-капитана Бартельс, который явился главным разработчиком проекта. Сильное влияние на него оказала найденная в гавани Бергене британская лодка Welman. Доработки модели велись почти до конца войны при поддержке Люфтваффе, была проведена даже серия лётных испытаний, но довести конструкцию до ума не удалось. После начала Второй мировой войны в сентябре года и до нападения японцев на Перл-Харбор в декабре го Соединённые Штаты Америки избегали вступления в разворачивающуюся бойню. Но рано или поздно это должно было произойти, и верхушка Рейха это прекрасно понимала. Не обладая достаточными силами для организации высадки на другом материке, было необходимо подготовить какой-то деморализующий и запугивающий ответ американцам. Никакими существовавшими на тот момент средствами дистанционно атаковать Америку не представлялось возможным, а значит их нужно изобрести! Командование наметило 21 цель в глубине США, которые нужно было уничтожить — преимущественно это были заводы по производству деталей самолётов. Талантливый австрийский инженер Ойген Зенгер, долгое время работавший над совершенствованием реактивных двигателей, в декабре года предложил свой вариант: Его длина должна была составлять около 30 метров, размах крыльев — 15 метров. Этот бомбардировщик должен был выходить в околоземное пространство, а какой-нибудь безвестный немецкий Ганс мог бы лишить Гагарина титула первого человека в космосе, и всё это не ради высоких гуманистических целей человечества, а лишь для того, чтобы скинуть на голову янки 6 тонн фугасных бомб. Но всего этого не случилось. Комиссия Люфтваффе закрыла проект как нереализуемый.

    Несмотря на то, что ближе к концу войны к этому вопросу попытались вернуться, идея так и не была претворена в жизнь. Практичные немцы предпочли сосредоточиться на более реальных моделях дальних бомбардировщиков и создали вполне работоспособные Мессершмит Ме и Юнкерс Ju Не только нацисты увлекались амбициозными проектами супер-оружия. Хозяйка морей Англия, обладавшая к началу войны внушительным флотом, несла достаточно серьёзные потери от действий немецких подлодок и испытывала дефицит качественной стали, рабочих руки и свободных верфей для производства новых кораблей. Промышленность была перенапряжена, и приходилось перенапрягаться мозгам лучших конструкторов.

    подводная лодка на гусеницах

    Доподлинно не известно, что курили в своих изящных трубках высокие чины из Адмиралтейства, но мы точно знаем, что Пайк водил дружбу с адмиралом Маунтбаттеном, который и принялся за активное продвижение проекта. Первая же демонстрация свойств пайкерита перед комиссией адмиралтейства едва не закончилась трагически. Пуля, выпущенная из служебного пистолета Маунтбаттена, раскрошила плиту изо льда, а вот от плиты из пайкерита срикошетила, сделав аккуратную дырочку в штанах адмирала Эрнеста Кинга. Несмотря на это, вскоре Пайку предложили подготовить проект не просто корабля, а самого грандиозного авианосца в истории.

    подводная лодка на гусеницах

    Водоизмещение предполагалось поистине невероятным: Грандиозный проект предполагал строительство бортов толщиной 12 метров, неуязвимых для торпед, применение сложнейшей системы охлаждения, мощных электродвигателей, тридцатиметрового руля и других колоссальных механизмов. На постройку корабля предполагалось затратить тысяч тонн древесных стружек, 25 тысяч тонн огнеупорных веществ, 35 тысяч тонн древесины и 10 тысяч тонн стали. К декабрю года в Канаде построили масштабную модель водоизмещением тонн, длиной 18 и шириной 9 метров, охлаждаемую небольшим бензиновым двигателем мощностью всего в одну лошадиную силу. Подводные асы Дёница все повымирали, были введены новые корабли эскорта для конвоев и такие масштабные проекты, как огромный авианосец изо льда оказались неактуальными. Суббота, утро; мы паркуем автомобиль на Николоямской улице и осторожно cворачиваем за угол в Пестовский переулок. Как любые в достаточной степени ленивые коренные москвичи, в подобных тихих и ничем не примечательных уголках столицы мы никогда не были. Меж тем красная стрелка на экране iPhone уверяет: И возможность услышать свое собственное дыхание и сокращение сердца. На его борту находились два советских космонавта: Так началась одна из главных катастроф в истории покорения космоса человеком. Где зенитные башни нацистов: Кстати, в упомянутом музее в Кубинке очень круто: Отряд графа Боргезе был элитой ВМФ Италии. Во время войны им не было равных. Именно итальянцы разработали систему подготовки и тактику действия подобных подразделений. Прошу прощения,но Боргезе был князем. А во всём остальном с вами полностью согласен. Итальянцы были прообразом боевых пловцов. Лодка С продолжала служить на флоте, но след ее затерялся. Она была переоборудована в подводный радиоэлектронный разведчик и засекречена. Такие торпеды, правда, без спецБЧ, лежали на хранении под Ленинградом. БЧ хранились на Северах. Одна торпеда и нет америки! Ну, это Вы преувеличиваете.

    подводная лодка на гусеницах

    Но поднять приличную цунами такая торпеда могла. И смыть эта волна могла приличный порт со всей инфраструктурой и содержимым.

    подводная лодка на гусеницах

    Котрая Взрыв торпеды в Мт мог вызвать волну, которая смывала все с побережья. Заодно с ними гибли, правда, и города…. А вы думаете, для чего строили дамбу в Финском заливе? Так что, в Финском заливе тоже испытывали? Вот почему на балтике фауна подохла, и в Черном море после взрывов сплошной сероводорд на глубине. Дамбу строили от американского оружия. Или от цунами от своей Т? Но ведь на Черном— испытывали, на Иссык— куле вроде тоже. От своей-то зачем строить? Это вы уже перегибаете. Ага, вон В Индонезии ухает , так смывет и соседей и обратно достается.




  • Лодочные моторы ямаха в челябинске цены
  • Оснастка фидера видео гарднера для фидера
  • Рыболовный магазин клевое место в брянске






  • Нравится сайт? Поделись с другом!