Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

прогноз клева рыбы в чувашии комсомольский р н



Правила использования ССП при выходе по буйрепу или методом свободного всплытия




Буй-вьюшка спасательная с системой дистанционной отдачи. Плахов Дмитрий Николаевич RU. Слесарев Олег Михайлович RU. Карманов Эдуард Викторович RU. Деренков Юрий Викторович RU. Траверз задней точки проходит по корме. Яхта находится чисто позади другой яхты, когда ее корпус и оборудование в нормальном положении находятся позади траверза самой задней точки корпуса или оборудования другой яхты в нормальном положении. Тральщик — военный корабль, предназначенный для обнаружения и уничтожения мин тралами и имеющий для этого специальное оборудование. Транец — 1 плоский срез кормы у кораблей, судов и яхт швертботов. Сегодня различается три основных вида транца: Трап-балка — балка, имеющая вид невысокой поворотной шлюп-балки, снабженная талями.

мусинги в подводной лодке

Служит для поддерживания нижней площадки забортного трапа,а также для его подъема. К тренду крепятся два рога, которые в некоторых типах якорей могут быть подвижными. Лапы якоря Смита англ. Угол поворота лап ограничивается приливами, упирающимися в тренд. Угольщик , иногда углевоз англ. Collier — тип судна специальной конструкции, предназначенный для перевозки угля насыпью. Угольщики имеют большие грузовые люки почти по ширине судна и продольные переборки в диаметральной плоскости в просветах между люками, препятствующие пересыпанию угля в трюмах при качке. Для увеличения осадки при следовании порожнем в обратном рейсе предусматриваются подпалубные и бортовые цистерны. Капитанский мостик, жилые помещения и машинное отделение находятся, как правило, в кормовой части судна. Был распространен во времена, когда уголь был основным топливом паровых машин. Обычно не предусматривал специальных приспособлений для бункеровки, рассчитывая на береговую механизацию и физический труд грузчиков и команд. Из-за низкой эффективности угольных котлов и самих паровых машин угольщик оказывал значительное влияние на мобильность пароходов, особенно боевых кораблей. Так, недостаток угольщиков систематически задерживал поход 2-й Тихоокеанской эскадры, и в итоге существенно повлиял на исход Русско-японской войны. Узел — единица скорости судна, равная одной морской миле в час. Эта единица измерения является внесистемной, но допускается для использования наряду с единицами СИ. Распространённость узла как единицы измерения связана со значительным удобством его применения в навигационных расчётах: Происхождение названия связано с принципом использования секторного лага. Скорость судна определялась как число узлов на лине тонкий трос , прошедших через руку измеряющего за определённое время обычно 15 секунд или 1 минута. При этом расстояние между соседними узлами на лине и время измерения были подобраны с таким расчётом, что это количество численно равнялось скорости судна, выраженной в морских милях в час. Узел — метод для соединения и защиты линейного материала типа верёвки при помощи связывания и переплетения. Узлы интересны своим древним происхождением, своими практическими применениями, а также теорией узлов — областью математики, исследующей их свойства. Уключина — элемент гребного судна , в котором подвижно закрепляется либо судовой руль , либо весло. Как правило, устанавливается на борту судна лодки или на выносном кронштейне. Утка — дельная вещь на судне, представляющая собой двурогую металлическую деталь, укреплённую на палубе или иной части судна, для закрепления на ней бегучего такелажа. На небольших парусных судах, типа яхты, утка устанавливается с жёстким креплением к корпусу и может быть использована для швартовых, якорных, буксировочных и прочих канатов и тросов. Учебный корабль — специально построенный или переоборудованный корабль судно для подготовки курсантов военно-морских учебных заведений и специалистов флота. Обслуживается постоянным экипажем, дублерами которого являются курсанты.

Существуют специализированные учебные корабли суда артиллерийские, штурманские, минные и т. В зависимости от назначения фал получает дополнительные наименования: Фалинь — трос, канат, закреплённый за носовой или кормовой рым шлюпки которым шлюпка привязывается к пристани или к кораблю т. Фальшборт — ограждение по краям наружной палубы судна, представляющее собой сплошную стенку без вырезов или со специальными вырезами для стока воды. Конструкция делается из дерева или стальных листов с подпирающим набором в зависимости из какого материала строилось плавучее средство. Флагманский корабль - корабль , на котором находятся командующий или командир соединения, штаб и флагманский командный пункт. На флагманском корабле находятся штабные посты, офицеры связи взаимодействующих частей флота и соединений, а также офицеры связи других родов войск. Флагманский корабль носит флаг , присвоенный командиру данного соединения. В ночное время флагманский корабль носит флагманский огонь. Флагманским кораблём в Военно-Морском Флоте служит или крупный корабль флота в связи с размещением штабного персонала и увеличенного количества средств связи, или корабль управления. Разделяют на военный, гражданский, морской, воздушный и пр. Военный флот государства принято называть военно-морскими силами ВМС. Это вид вооружённых сил, действующий на морях и в других водоемах например, Рабоче-крестьянский Красный флот, Военно-морской флот Российской Федерации. С развитием ВМС и увеличением их численности слово флот стало также употребляться для обозначения той или иной части военно-морских сил государства например, Флот открытого моря , в частности оперативно-стратегического объединения военно-морских сил например, Балтийский флот, 6-й флот США. Фок-мачта — первая, считая от носа к корме, мачта на судне с двумя или более мачтами. Предназначены для противодействия тяге штагов вперед и придания стеньгам и брам-стеньгам большей остойчивости. Изготавливаются из стального,синтетического или пенькового троса. Нижние концы, юферс или огон с коушем , крепятся к бортам судна, сзади вант и бакштагов на фордунной скамейке или на обухах ,расположенных выше или ниже скамейки.

Буй-вьюшка спасательная с системой дистанционной отдачи

В верхней части фордуна делается кренгельс ,надеваемый на топ мачты. Фордуны получают дополнительные наименования, в зависимости от того,какое рангоутное дерево они удерживают: Форкастель - палуба, расположенная выше верхней палубы. Обычно служит для размещения грузов или водяного балласта. Форпик не следует путать с баком. Форштевень — это продолжение киля вперед и вверх. Он образует носовую водонепроницаемую оконечность корпуса, на нем заканчиваются поясья наружной обшивки, все непрерывные палубы и продольные связи. На безопасность судна форма форштевня также оказывает влияние. При столкновениях у судов с выступающим вперед форштевнем обычно образуется относительно небольшая пробоина, которая к тому же чаще всего находится над ватерлинией. Штевень обычно переходит в киль плавно, с небольшим закруглением или изломом. Кроме того, форма форштевня зависит от назначения судна и от его формы, которую выбирают на основании результатов буксировочных испытаний и исходя из опыта. Для многих классов кораблей характерен определенный наклон форштевня. Форштевень ледоколов как правило, литая, стальная балка с желобом в передней части, исключающим сползание ледокола в сторону имеют наклон, обеспечивающий вползание ледокола на льдину под действием винтов. Фрегат в парусном флоте — военный трёхмачтовый корабль с полным парусным вооружением с одной или двумя открытой и закрытой орудийными палубами. Destroyer escort , небольшой, относительно медленный и легко вооружённый эсминец, выполнявший функции эскорта океанских конвоев. Фрегат в ВМФ Российской Федерации - Сторожевой корабль СКР и Большой противолодочный корабль БПК , в зависимости от ранга последнего. В настоящее время к классу "Фрегат УРО" в ВМС большинства государств относят основной многоцелевой боевой корабль указанного водоизмещения. В качестве швартовов используются стальные, а также растительные или синтетические тросы из прочных, гибких и износостойких волокон. Их различают по направлениям относительно судна: Минимальное количество швартовов, длина и диаметр каждого из них, а также разрывное усилие определяются правилами классификационных обществ. Из условия удобства работы со швартовами из растительных волокон их диаметр должен быть не менее 20 мм. Для подачи швартовов на причал или др. На большие расстояния швартовы передают с помощью линеметателей. Яхта со швертом, без балластного киля являет собой швертборт. Судно сносит под ветер на любых курсах относительно ветра, особенно сильно на острых курсах, при движении в лавировку. При движении курсом, совпадающим с направлением ветра, шверт обычно поднимают.

Подводная лодка спасательный костюм

Также поднятие шверта позволяет судну проходить по мелководью или приставать к необорудованному берегу. Шифтингбордс — сплошной ряд досок проходящих по всей длине судна от носа до кормы. Шифтингбордсами первоначально оборудовались клиперы и рекомендовались до недавнего времени для твиндечных судов, перевозивших зерно, которое ведет себя на волнении почти как жидкость и даже при незначительном крене судна, может сместится на один борт и вызвать опрокидывание судна. В настоящее время шифтингбордсы также применяются на судах для перевозки сыпучих грузов. Шифтингбордсы устанавливаются в специальных гнездах, устроенных в поперечных комингсах люка или в пиллерсах под ними. Пролёт упрочняется стойками, прикрепляемыми к бортам при помощи тросов. При перевозке несыпучих грузов, когда необходимость в шифтингбордсах отпадает, их закрепляют на бортах или переборках. Позднее шканцами называли часть верхней палубы военного корабля от грот-мачты до бизань-мачты. Шканцы считались на корабле почётным местом; там зачитывались перед строем законы, манифесты, приказы, приговоры. Размещение шканцев на корабле каждого типа определялось приказом по Морскому ведомству. Дерзость начальнику на шканцах усугубляла наказание, так как шканцы на военном корабле считаются как бы священным местом. Шкаторина - морской термин, кромка паруса обшитая ликтросом во избежании разрыва. В зависимости от формы, шкаторин в парусе может быть до пяти. Парус трапецевидной формы прямой верхней шкаториной при помощи люверс, с продетыми в них отрезками скручеными из трех-четырех каболок - ревантами крепится к лееру рея. Нижняя шкаторина иногда делается вогнутой вверх. Косые паруса стаксель и кливер имеют люверсы вдоль передней шкаторины. У триселя люверсы располагаются вдоль верхней, нижней и передней шакторин, через которые он пришнуровывается нижней шакториной к гику , верхней к гафелю ,передней к мачте или ползунам,скользящим по мачте. Шкафут на кораблях и судах — средняя часть верхней палубы от фок-мачты до грот-мачты либо от носовой надстройки до кормовой. Шкафут на деревянных парусных кораблях — широкие доски, уложенные горизонтально вдоль бортов для прохода с бака на шканцы. Шкафут на речных металлических баржах — деревянный брус, идущий вдоль борта и служащий для установки леерных стоек.

Используются для управления парусами, подъема грузов и в качестве различного рода оттяжек при перемещении грузов. Служит для лазания вместо трапов, например в шлюпку, стоящую под выстрелом. Некоторые поднимаются и фиксируются некоторые нет. Кроме того, аппарат имеет клапана осушения и вентиляции, через которые он заполняется водой и осушается. Для заполнения аппарата имеется специальная цистерна с забортной водой. Вода из цистерны подается в аппарат под давлением воздуха. Есть еще клапан уравнивания давления, который соединяет внутреннее пространство аппарата с забортным. Если давление в трубе аппарата не выравнять, то открыть переднюю крышку, да же на небольшой глубине, будет невозможно. Практически такое же устройство имеют входной люк центрального и кормового отсеков, но если торпедный аппарат расположен горизонтально, то люки — вертикально. Соответственно у них не передняя и задняя крышки, а верхняя и нижняя. Кроме того, входные люки имеют возможность самостоятельного заполнения, осушения, выравнивания давления, открытия и закрытия крышек изнутри. Это позволяет подводнику производить самостоятельное шлюзование при выходе из подводной лодки. Кроме того, в отсеках живучести есть буй-вьюшки. Это закрытая большая катушка, на которую намотан буйреп веревка с мусингами узлами условно — т. Для расчета режима декомпрессии в отсеках живучести висят таблицы. Исходные данные для расчета: В зависимости от исходных данных выбирается и запоминается время на остановках. Время на остановке рассчитывается по вздохам, а глубина определяется по мусинга. При аварии подводной лодки и ее затоплении личный состав носового и кормового отсеков живучести, по приказанию центрального поста или самостоятельно, отдают аварийные буи. Их два в носу и корме. На буях, раскрашенных в бело-красный цвет, нанесен бортовой номер подводной лодки. Буи соединены с лодкой тросом, который крепится в районе входных люков. Кроме того, буи оснащены световыми и радиомаяками. В костюме на шлеме в том месте, где в человека уши висят две резиновых сосульки, для стравливания излишнего давления воздушной смеси в шлеме, которые работают по принципу ниппеля. На шлеме очки как у противогаза и ещё один клапан стравливания, которым можно стравливать воздушную смесь нажав на него головой. На левой ноге в районе бедра расположены пальчиковые баллоны. При всплытии, матрос может открыть кассету пальчиковых баллонов. Было два баллончика по мл, кажется - по одному на ногу, с помощью которых всплывший подводник мог надуть небольшие емкости в СГП, что позволяло ему плавать "горизонтально". Кроме того, необходимо было после всплытия переключить клапанную коробку на дыхание "в атмосферу", заполнить газовой смесью дыхательный мешок ИДА и пристегнуться карабином к товарищу, чтобы собиралась "гроздь" из подводников в одном месте.

Лёгководолазный костюм ГСП предназначен для выхода личного состава из затонувшей подводной лодки с глубины до м.

Морские термины

Итак, практические занятия в бассейне. Упражнение первое — старшина бросает в бассейн двадцать стреляных гильз от автомата Калашникова. Подводник должен собрать их со дна за пять — десять минут. Сложность заключается в том, что если водолаз нагибается под водой, то велика вероятность кувырка и всплытия вверх ногами.

мусинги в подводной лодке

Подводная лодка-мемориал "К" Теги: Другие фотографии на ФотоКто: Надевается и жгутуется комбинезон, из комбинезона стравливается лишний воздух через лепестковые клапана. Одевается аппарат ИДА , клапанная коробка аппарата привинчивается к штуцеру шлема. Первый выходящий заходит во входной люк. В камере находится клапана затопления, уравнивания давления, манометры давления в камере и за бортом. Подводник включается в аппарат. При этом он открывает одновременно оба вентиля кислородного и АГК баллона , переводит клапанную коробку на дыхание из аппарата, оставляет открытым только клапан на шлеме до момента выравнивания давления в камере с забортным. За вошедшим закрывают нижнюю крышку люка и начинают из отсека производить шлюзование. Кормовая переборка отделяющегося носового отсека и носовая переборка основного корпуса лодки должны иметь фиксированные запоры замки , которые позволят вновь соединить основной корпус лодки с её носовым отсеком. Зарубежные военно-морские специалисты считают, что существующие средства спасения личного состава стали недостаточно эффективными. Поэтому возникла потребность в разработке специальных средств, в частности глубоководных спасательных аппаратов. Первоначально предполагалось иметь шесть глубоководных спасательных аппаратов. Однако в связи с большой стоимостью строительство первого из них обошлось в 41 млн. Основные тактико-технические данные аппаратов DSRV рис. DSRV-2 на испытаниях в году погрузился на глубину м. Некоторые поднимаются и фиксируются некоторые нет. Кроме того, аппарат имеет клапана осушения и вентиляции, через которые он заполняется водой и осушается. Для заполнения аппарата имеется специальная цистерна с забортной водой. Вода из цистерны подается в аппарат под давлением воздуха. Есть еще клапан уравнивания давления, который соединяет внутреннее пространство аппарата с забортным. Если давление в трубе аппарата не выравнять, то открыть переднюю крышку, да же на небольшой глубине, будет невозможно. Практически такое же устройство имеют входной люк центрального и кормового отсеков, но если торпедный аппарат расположен горизонтально, то люки — вертикально. Соответственно у них не передняя и задняя крышки, а верхняя и нижняя.

мусинги в подводной лодке

Кроме того, входные люки имеют возможность самостоятельного заполнения, осушения, выравнивания давления, открытия и закрытия крышек изнутри. Это позволяет подводнику производить самостоятельное шлюзование при выходе из подводной лодки. Кроме того, в отсеках живучести есть буй-вьюшки. Это закрытая большая катушка, на которую намотан буйреп веревка с мусингами узлами условно — т. В зависимости от исходных данных выбирается и запоминается время на остановках. Время на остановке рассчитывается по вздохам, а глубина определяется по мусинга. При аварии подводной лодки и ее затоплении личный состав носового и кормового отсеков живучести, по приказанию центрального поста или самостоятельно, отдают аварийные буи. Их два в носу и корме. На буях, раскрашенных в бело-красный цвет, нанесен бортовой номер подводной лодки. Буи соединены с лодкой тросом, который крепится в районе входных люков. Кроме того, буи оснащены световыми и радиомаяками. Под крышкой буя находится телефон для связи с лодкой. После совершения подобной стыковки, откачивается вода из пространства люк-аппарат колокол , выравнивается давление, открываются люки, и выводится личный состав из лодки в аппарат колокол. Количество выводимых людей зависит от спасательного аппарата. Подводники выходят на поверхность сухими. Допустимое время пребывания под из-быточным давлени-ем воздуха, мин. Мнение России и мирового сообщества. Тогда почему ты ответил "нет "? ОО Извините, я не въехал. KarlKillerHren отправлено дней назад. А сейчас не делают ПЛ с прямоугольными переходами из отсеков? Понравился манометр в душе. Тут дело в малой прочности самого полотна такой двери и проблемах надёжной герметизации и обжатия. Такие ставятся в переборках, которые проектно не должны держать высокое давление. Плюс нужно форму учитывать, куполообразная форма держит большее давление, нежели прямоугольная, пусть даже с скругленными углами. Вообщем поддерживаю, предыдущего оратора. Roman27 отправил дней назад. Перевернут что бы знать откуда вести отчет, его походу первым открывать. Обоняние шибко обостряется в искусственной среде, любой левый запах сразу нос режет. Пока команды не было пукать фиалками - не пукают. Команда поступит - начнут пукать хоть фиалками, хоть розами.

  • Шапка плетенка мохер
  • Моторная лодка и теплоход
  • Купить лодку навигатор 330 турист
  • Снасти с отвесом
  • В каком месте лодки самое тонкое покрытие? SPIDI отправил дней назад. Если в отсеке вода, то переборку не открывают. Если корабль, находясь в подводном положении, получает пробоину, и в отсек начинает поступать вода, то этот отсек остаётся замурованным, а команда, находящаяся в этом отсеке, занимается борьбой за живучесть корабля. Если у этой команды не получается залатать пробоину, то они остаются в затопляемом отсеке, так как переборку никто не откроет, дабы не подвергать риску затопления весь корабль. SilentIzm отправлено дней назад. Лучше пусть одного перережет Solvent отправил дней назад. Жирный кок на ПЛ? Он же в неё банально не пролезет, ну. Вопрос к автору поста: Есть ли какие-то ограничения по службе на ПЛ для людей с избыточным весом? Наверняка есть какой-то максимум для подводника по обхвату талии, например, верно? Ты писал что самое тихое - торпедная палуба, а на остальных как?




  • Почему не ловит связь смартфон
  • Рыбалка на реке индигирка видео
  • Размеры коврика твистер






  • Нравится сайт? Поделись с другом!