Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

запреты на рыбную ловлю в брестской области 2016



/ Gidrosamolety_i_ekranoplany_1910-1999




Ответ 30 - Nastevich Dmitry писал а Володя Junior Member Вне Форума Я люблю строить самолеты! Ответ 31 - А ктонибуть делал для ш-2 сварную лодку или есть другой летающий вариант? Ответ 32 - Pkk писал а Проекты самолетов "Грач-2" и "Грач-3" были разработаны на базе сельхозсамолета Ан-2 использовались его фюзеляж, шасси, двигатель и сельхозоборудование. Самолеты имели большую на кг целевую нагрузку и меньшую стоимость обработки 1 га сельхозплощадей. Использование фюзеляжа и двигателя Ан-2 позволяло в 2—3 раза снизить стоимость разработки обоих самолетов. Самолеты "Грач-2" и "Грач-3" имели меньший взлетный вес кг , большую весовую отдачу по сравнению с Ан-2 и размах крыла 22 м. В группу разработчиков входили: Модели сельхозсамолетов "Грач-2" и "Грач-3" с успехом экспонировались на НТТМ ВДНХ СССР и были удостоены медалей и дипломов ЦК ВЛКСМ. Конструкторы "Аэропрогресса" разработали несколько версий самолета Т с колесным шасси, а также на поплавках и самолет-амфибию "Беркут" на базе Т Создание самолетов серии "Беркут" специалисты "Аэропрогресса" предполагают в кооперации с польским авиапредприятием WSK PZL-MIELEC, производившим самолеты Ан Существует также согласие на производство Т на авиаремонтных заводах Беларуси. Конечно, здесь можно указать еще множество интересных самолетов, в конструкции которых использована серийная техника. Например двухмоторный сельхозсамолет СХ-2 из Усть-Лабинского района Краснодарского края. Бывший летчик полковник А. Копейкин построил свой самолет, использовав фюзеляж вертолета Ми-2, хвостовое оперение от самолета Ан-2 и крыло с двумя двигателями Аи от самолета Ан "Пчелка". Иногда наши конструкторы создают свои оригинальные самолеты не только потому, что не могут ограничить свой незаурядный талант, удивительную смекалку и изобретательность. А потому, что случай, а тем более отсутствие материальной базы активно содействуют российскому авиаконструктору-энтузиасту. Аналогичный случай произошел в Ростове, где в г. Для верхнего и нижнего крыла биплана использованы элероны самолета Ан Фюзеляж-балка и центральная стойка биплана были выполнены из дюралевой трубы х2,5 мм от сельскохозяйственной дождевальной машины "Фрегат". Стандартное сиденье пилота от Ан-2 было установлено перед вертикальной стойкой, за которой был установлен двигатель "Шкода БИ" — двухтактный двухцилиндровый воздушного охлаждения мощностью около 40 л.

Этот мотор конструкторы взяли с автомобиля-рефрижератора "Шкода", а колеса основных стоек шасси — с самолета "Вильга". Удивительно простой и техничный самолет отлично летал. Стало быть, если воспользоваться опытом создания "Зэлик-2", то только из элеронов самолета Ан-2 можно собрать на дюралевых трубах от "Фрегата" два мини-биплана, а то, что останется от Ан-2, преобразовать в экранолет. Или, как говорит реклама, "три в одном". Но все это лишь фантазии на заданную тему, а вовсе не руководство к действию. Разработчиками самолёта были Ф. Постройка самолета велась с по год.

На последний этапах к ней подключились студенты О. Активную помощь оказывали преподаватель института В. Бухаров и инженер НИС В. Те студенты, которые были участниками смотра НТТМ и упоминаются в списке награжденных медалями ВДНХ СССР. Впрочем, лучше предоставить слово им самим — создателям нового, оригинального по задумке и выполнению гидросамолета РКИИГА Редакция считает этот проект заслуживающим внимания еще и потому, что строительство легких гидросамолетов и самолетов-амфибий открывает широкие возможности использования имеющихся у нас акваторий, в то время как подыскание годной для полетов площадки на суше — даже для первоначального обучения планеристов — стало делом весьма сложным. Будущее, очевидно, принадлежит гидросамолетам и экранопланам! Так говорят энтузиасты создания новых транспортных средств. С ними нельзя не согласиться: Летающая лодка получилась достаточно простой в пилотировании и в эксплуатации, а также экономичной. Испытания выявили необходимость ещё некоторого усовершенствования лодки, что в дальнейшем и было сделано. В частности был поставлен водный руль, улучшена форма редана и планировалась установка убирающегося шасси с носовой стойкой для придания самолёту полной амфибийности дипломный проект В. Ягнюка , но эта работа по ряду причин осталась незавершенной. Она пользовалась большим успехом у посетителей. Министерство высшего и среднего образования СССР наградило участников постройки летающей лодки Ю. Правда, на телевидении он может Добрая традиция давать личные имена крылатым судам, заведенная в годы Великой Отечественной, добавляет уверенности в незыблемости воздушных границ День космонавтики в Автомире. В честь Дня космонавтики в салонах Автомир стартует особый праздник, который позволит стать чуть ближе к звездам. C 8 по 13 апреля в дилерском центре SsangYong — неделя космической выгоды. Вас ждут головокружительные скидки на автомобили и приятные сюрпризы! В районе Крыма планер потерпел аварию, после отцепки летчик выпрыгнул из разрушавшегося планера. Тихомиров модернизировал планер УПАР, в апреле г. Поплавки состояли из набора шпангоутов, в том числе трех из десяти усиленных из 3-мм фанеры, подкрепленных сосновыми рейками. Общий вес поплавков составлял около 16 кг. Испытания гидропланера проводил сам конструктор поплавков Тихомиров. Взлет с воды производился на буксире за моторной лодкой и проходил довольно успешно, гидропланер хорошо вел себя в воздухе. Одноместный рекордный гидропланер-амфибию построили в г. Основная идея заключалась в хорошей аэродинамике для получения высоких эксплуатационных скоростей. Профиль крыла — P-III.

РКИИГА-74. «Лодка-самолётка.»

Устойчивость планера на плаву обеспечивали съемные поплавки. Крыло однолонжеронное с дополнительным косым лонжероном, носок был обшит фанерой, обтяжка остальной части крыла полотняная. Приборная доска в кабине была оборудована всеми необходимыми приборами, в том числе и электрощитком для управления бортовыми огнями, посадочной фарой и освещением кабины. После испытаний КАИ-3 участвовал в XII планерных соревнованиях летал И. Коротов и занял первое место по дальности полета и набранным очкам. Первый гидропланер, созданный в Литве после войны известным авиаконструктором, ветераном планеризма Бронисом Ошкинисом. БРО — развитие широкораспространенного планера БРОМ, от которого взяли верхнее крыло, хвостовое оперение, ферму и систему управления. Первый публичный полет на самолете в России был совершен 11 октября года вблизи Петербурга. Чтобы почувствовать уровень авиационно-технических достижений тех лет, приведем описание этого полета, сделанное профессором Н. Высота полета доходила до 10 метров.

  • Капитан америка на лодке
  • Переделка зажигания лодочного мотора
  • Толстолоб и ловля в весной
  • Купить лодку пвх в шуе
  • Первые летающие констукции русских самолетов появились в году Киев — Интенсивное развитие авиации в России совпало с промышленным подъемом, сменившим период упадка, причем наиболее масштабно эти работы начались в таких крупных промышленных центрах страны, как Петербург, Москва, Рига. Наличие в Риге квалифицированных кадров рабочих и инженерно-технических работников, существование передовой для того времени промышленной базы, обеспечивающей постройку автомобилей и их двигателей, делали Ригу прекрасным местом и для развертывания работ по созданию первых отечественных авиационных предприятий. Следует отметить, что во Франции, Германии и Англии развитие авиационных заводов также началось в эти годы с переоборудования автомобильных и моторостроительных заводов. В это время в Риге было два подобных предприятия. Первое — это акционерное общество Русско-Балтийского вагонного завода РБВЗ — крупнейшее в России с конца XIX века вагоностроительное предприятие, начавшее с г. Высокое качество продукции РБВЗ доказали международные автогонки, где на дистанции в верст автомобиль РБВЗ занял 1-е место. Все это говорило о высоком уровне, достигнутом промышленностью Риги в те годы.

    летающая лодка ркиига 74

    Поэтому и в деле развития авиастроительства латышский край, а Рига в частности, оказались в передовых рядах. Если о работах столичных авиационных конструкторов имеется обширная литература, то о работе рижских самолетостроителей таких обобщенных материалов нет, хотя в Риге, как и в Москве и Петербурге, в эти годы была активная авиационная жизнь: На Западе практическая работа по постройке самолетов и их двигателей оказалась впереди вопросов проектирования самолетов. В России дело обстояло несколько иначе потому, что труды профессора Н.

    летающая лодка ркиига 74

    Жуковского уже заложили фундамент теории авиации и позволяли конструкторам использовать в своих работах первые расчеты и порой результаты аэродинамических продувок. В рижскую группу первых авиационных конструкторов вошли люди разной подготовки и опыта. От студентов Рижского политехнического института — до ведущих инженеров-моторостроителей и автомобилестроителей, имеющих большой опыт конструкторской и организационно-технологической работы, прочностных расчетов. Передовая технология, опытные инженерные и рабочие кадры позволяли наладить на рижских заводах постройку самолетов и, главное, двигателей для них. Причем сразу же был поставлен вопрос о выпуске натурных аппаратов без предварительных модельных исследований. Модели самолетов успешно летали еще в XIX веке, но как дело доходило до постройки самолета в натуральную величину, то всегда конструкторы терпели фиаско. Для осуществления полета человека необходимы были мощные и легкие двигатели, какими не могли быть паровые установки. Проблема стала решаться только с появлением двигателей внутреннего сгорания. Перед инженерами, которые начали постройку первых самолетов с двигателями внутреннего сгорания, возникла другая проблема: На первых порах ответы на эти вопросы можно было получить только техническим путем: В те же годы развитие этого раздела авиационной науки только начиналось. И многое для этого сделали рижские авиационные конструкторы, работавшие на заводах Риги в — гг. Однако, прежде чем начинать серийное производство самолетов и их двигателей, нужно было решить ключевой вопрос технической политики в создании авиапромышленности: Первый путь был принят в России многими владельцами заводов беспрекословно, с первых шагов развития авиации. Однако этот путь в Риге не был реализован по ряду причин. Одной из причин была и нерешенность в масштабе развития авиационной техники во всех передовых странах мира кардинальных вопросов проектирования самолета: Можайским, с задним расположением горизонтального оперения нормальная схема ; смешанная схема, соединяющая переднее и заднее оперение в одном самолете, - таковы были три главные схемы, по которым строились самолеты.

    летающая лодка ркиига 74

    Ответа на вопрос, какая из них предпочтительней, в те годы еще не было. Не был решен вопрос и об аэродинамической компоновке несущих поверхностей: Эти же вопросы оказались в центре внимания и рижских инженеров и конструкторов, как только они начали работать в области самолетостроения. Дирекция РБВЗ по заказу российского военного ведомства приступила в году к копированию и серийному производству неудачного по схеме самолета Роже Соммера Франция. Два образца этого самолета были закуплены во Франции и привезены в Ригу на РБВЗ. Возглавить авиационный отдел РБВЗ был приглашен профессор Киевского политехнического института Александр Сергеевич Кудашев, уже известный авиационный конструктор, самолеты которого успешно летали. По образованию он был инженером путей сообщения, а к — гг. Работа на РБВЗ проходила с использованием опыта конструкторской работы и научных знаний А.

    Самолёт - экранолёт

    Кроме того, здесь Кудашев усовершенствовал свою идею по созданию дугового шасси со сквозной осью колес, подвешенной к дугам на амортизаторах. Конструкция такого дугового шасси была надежной и легкой, а технология производства и ремонта были достаточно просты. К сожалению, в истории развития конструкции мировой авиации авторство русского конструктора А. Первый самолет РБВЗ, построенный А. Кудашевым в Риге, был одномоторный моноплан со сменным крылом: Затем успешные полеты на нем продолжались, чем были доказаны хорошие прочностные и летные качества самолета. Самолет РБВЗ-1 был на Первой Международной воздухоплавательной выставке в Петербурге в г. Самолет имел элероны на верхней плоскости крыльев, рули поворота и высоты, вынесенные назад относительно центра тяжести самолета. Гонка за призраком скорости.

    Клуб Юных Пилотов

    Гоночный самолеты Navy-Wright NW-1 и NW Comment viewing options Flat list - collapsed Плоский список - развёрнутый Threaded list - collapsed Threaded list - expanded. Date - newest first Date - oldest first.

    летающая лодка ркиига 74

    Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце. Create new account Request new password. Меню Альтернативная авиация Альтернативная История художественная литература этого жанра Альтернативная История - варианты развилок Альтернативное кораблестроение - Флоты которых не было Альтернативное танкостроение Альтернативные миры Альтернативы будущего Альтернативы Второй Мировой Альтернативы Магнума 24 Бронетранспортеры 11 Войны будущего Вооружения будущего Загадки истории далёкого прошлого Книги по военной истории Книги по истории авиации Книги по истории Великой Отечественной Войны 70 Книги по истории танков Книги по истрии древности 55 Корабли - будущего Литература по истории артиллерии 40 Литература по истории флота Македонская Америка 26 Малоизвестные проекты танков 31 Мир Великих Империй 54 МЦМ - миры царя Михаила 12 Не реализованные проекты кораблей Не реализованные проекты танков других стран Не реализованные проекты танков и другой бронетанковой техники СССР Нереализованные и малоизвестные образцы вооружений Нереализованные и малоизвестные проекты гражданской наземной техники Нереализованные проекты самолётов. Новые пользователи idixol Александр Блеск Халзан Chessplayer- Андрей Та Алай myy Nico afixun lzm Отказ от ответственности Правила Реклама на сайте. Ну почему не интересно. Вроде был 1 патрон на 9мм.




  • Полы для надувных лодок комплектующие
  • Бриг лодки калининград
  • Двигателя для лодок в украине






  • Нравится сайт? Поделись с другом!