Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

мустолка рыбалка



ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ И ЩЕЛЕВАЯ КОРРОЗИЯ




А если поступить наоборот, то анод очень быстро разрушится. Алюминиевых деталей на катере или мотолодке полным-полно. И если не контролировать процесс гальванической коррозии, все они быстро выйдут из строя. Гальваническая коррозия может протекать даже в том случае, если на вашей лодке нет ни одной детали из нержавеющей стали. Предположим, что и подводная часть мотора, и винт алюминиевые, но лодку вы обычно ставите у пирса со стальной стенкой и подключаетесь при этом к береговой системе электроснабжения. Если учесть внушительную массу стальной стенки, то и подводной части мотора, и винту грозят серьезные повреждения. Предотвратить их можно при помощи гальванического изолятора — своеобразного фильтра, отсекающего токи низкого напряжения и позволяющего при этом заземляющему проводу в случае пробоя изоляции или короткого замыкания выполнить свою функцию — отвести ток в землю и спасти вам жизнь. НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ Первый признак гальванической коррозии — вздутие краски на поверхностях, расположенных ниже ватерлинии, начинающееся обычно на острых гранях, и образование на обнажившемся металле белесого порошкообразного налета. Потом на поверхности металла начинают образовываться заметные углубления — словно кто-то выгрызает из него кусочек за кусочком.

коррозия лодок

Именно на них и уходят электроны алюминиевых деталей. Другая причина , способная ускорить процесс гальванической коррозии — это уменьшение полезной площади анодных протекторов о них тоже будет рассказано позже. Но и без наличия нержавеющей стали расположенные под водой алюминиевые детали все равно подвергаются воздействию гальванической коррозии — хотя и не столь интенсивной, как при контакте с иным металлом. Чем более химически активен металл, тем больше будет коррозия в вышеупомянутой ситуации. Алюминиевые сплавы - лучший материал для двигателя катера.

Катера, яхты, лодочные моторы и гальваническая коррозия

Они имеют малый вес, хорошую прочность и невысокую стоимость. Когда происходит гальваническая коррозия, она обычно идентифицируется характерным образованием вздутий краски и белой коррозией вокруг острых металлических краев. Если это оставить без внимания, процесс коррозии продолжится и в конечном счете произойдет точечная коррозия - на поверхности металла начнут образовываться заметные углубления, словно кто-то выгрызает из него кусочек за кусочком. Важно идентифицировать коррозию в начальной стадии.

  • Аттрактанты для ловли судака
  • Судак на можайском водохранилище видео
  • Видео рыбалка ловля на поплавочную удочку
  • Погода в николаеве для рыбалки
  • Предотвращение и защита подвесного лодочного мотора. Катер, лодка, мотор, анод, гальваническая коррозия, лодочный мотор, защита. Гальваническая коррозия лодочного мотора Как предотвратить гальваническую коррозию. Тогда поток электронов между этими двумя металлами, заставляет наиболее химически активный металл разлагаться.

    Гальваническая коррозия лодочного мотора

    Это разложение известно как гальваническая коррозия. Грунтовка МЧ Грунтовка УРФ Грунтовка АК Грунтовка КФ Грунтовка НЦ Грунтовка ВЛ Грунтовка АК Грунтовка ХС Краска БТ серебрянка Краска П-ВЛ Краска МА Краска КО Краска МА Краска В-ЭП Краска МА Порошковая краска ЭК Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 Эмаль ХВ Эмаль МЛ Эмаль ЭП Эмаль ЭП Эмаль ХС Эмаль ВЛ Эмаль ПФ Эмаль ЭП Эмаль УРФ Эмаль НЦ Эмаль ЭП Эмаль ЭП Эмаль ХС Эмаль НЦ Состав для холодного цинкования "Гальванол" Металлополимерный зищитно-декоративный состав "Алинол" Антикоррозионное покрытие "Кольчуга".

    коррозия лодок

    Володя, в твоем вопросе кроется и ответ. Дело в том,что в воде присутствует практически вся таблица Менделева,более того разный сорт стальных конструкций,я имею ввиду марки стали из которых сделаны боны и стальные катера, для дюралевых корпусов это тоже актуально. Для примера у меня на моем стальном корпусе я сделал були и в первый сезон их начало бить коррозией,спросил у отца он у меня по специальности металлург,он и сказал,что разное соотношение углерода и соответственно разный потенциал вот и все. Лучше чем протекторная защита не придумаешь. К стати мой товарищ брал корпус у бывшего директора вашего РОпа,если бы мы не поставили протекторы,то этого катера бы уже не было. Мой совет необходимо ставить протекторы и точка плюс правильная обрботка днища и покраска и тогда все будет окей. Последний раз редактировалось Шамич; Товарищу ,Я,именно об этом и рассказывал,а тут написал-чтоб ЛЮДИ,тоже на ус мотали,да и самому немного просветить мозги ВЕК-ЖИВИ и ВЕК УЧИСЬ Спасибо за поддержку и отзывы УДАЧИ. Проконсультируйте по поводу протекторов для Казанка 5м3. Где можно купить и какие лучше, где крепить, какого размера? Контактная коррозия возникает при непосредственном соприкосновении двух металлов с разным электрическим потенциалом. Она также возникает и в конструкциях из однородных металлов, если для соединения деталей применена сварка, заклепки или болты. Даже металл сварного шва, незначительно отличающийся по своим электрохимическим свойствам от металла корпуса, может образовать с ним гальваническую пару.

    коррозия лодок

    Интенсивность контактной коррозии определяется разностью электродных потенциалов соприкасающихся металлов. Тогда как, алюминий — роль катода. Идентичная, более благородная, пара: Отсюда следует, что стальной гребной винт, будет крайне не равнодушен к вашему алюминиевому катеру, в частности, к поворотно-откидной колонке, без должной защиты. Работу анода, можно увидеть невооруженным глазом, точнее, последствия его работы. К примеру, части угловой колонки или дейдвуда ПЛМ, через некоторое время нахождения в воде, будут покрыты белесым налетом — оксидом цинка. По своей сути, это — высвобождение электронов, то есть, тот же электрический ток. При этом, частицы вещества, переносятся с анода к катоду, и мы жертвуем одной частью, что бы сохранить другую. Все это в полной мере применимо к оксиду алюминия и собственно алюминию, из которого делают подводные части подвесников и угловых колонок. Вот, в общем, и все секреты коррозии металла, в основе которой лежит электрохимическая реакция. Такой тип коррозии принято еще называть гальванической. Любая гальваническая коррозия представляет собой электрохимическую реакцию хотя далеко не всякая электрохимическая реакция — гальваническая коррозия. Расположенные под водой металлические детали обычно подвергаются двум типам коррозии: Гальваническая коррозия представляет собой электрохимическую реакцию между двумя и более различными или разнородными металлами. Различными, потому что для того, чтобы началась реакция, один должен быть более химически активным или менее стабильным , чем другой или другие. Когда мы говорим про гальваническую коррозию, то имеем в виду электрообмен. Все металлы обладают электрическим потенциалом, поскольку у всех атомов есть электроны, движение которых и есть электричество. Гальваническая коррозия более активного металла начинается в тот момент, когда две или более детали из разнородных металлов, имеющие взаимный контакт благодаря обычному соприкосновению, или же посредством проводника помещаются в электролит любую жидкость, проводящую электричество. Электролитом может быть что угодно, за исключением химически чистой воды. Не только соленая морская, но и обычная вода из-под крана благодаря наличию минеральных веществ является превосходным электролитом, и с ростом температуры электропроводность ее только растет по этой причине корпуса судов, эксплуатирующихся в жарком климате, заметно больше подвержены коррозии, чем на Севере. Процесс гальванической коррозии можно наиболее наглядно проиллюстрировать на примере алюминиевой подводной части подвесного мотора и гребного винта из нержавеющей стали. Алюминий — более химически активный металл — является в данном случае анодом, а менее активная нержавеющая сталь — катодом.

    коррозия лодок

    Вот что происходит, когда эта пара помещается в воду, играющую роль электролита рис. Очень важно понять, что следствием освобождения каждого позитивного иона металла на аноде обязательно является формирование негативного иона электролита, образующегося вследствие реакции электронов катода. Электрически анодные и катодные реакции должны быть эквивалентны.




  • Подводная лодка столкнулась с кораблем
  • Лучший способ ловить раков
  • Рыбалка видео под водой на карпа






  • Нравится сайт? Поделись с другом!