Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловим треску в море карелия видео



Первый запуск лодочного мотора




Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.

как правильно заправлять лодочный мотор

Мотолодки и закон Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке Выставки, мероприятия Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов Интервью О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний Общее количество: Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе — с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке — это значит, везли на неправильной стороне — тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок. Однажды приехал покупатель за вёрст и обматерил коллектив лодочного магазина не из нашего, из соседнего района, разумеется , мол, подвесной мотор не заводится. В его присутствии старший смены совершил чудо — запустил двигатель, просто открыв крышечку для воздуха. Рулевой забыл снять с запястья страховочный тросик от чеки безопасности. При очередном шквале он рулевой цепляется за борт, выдирает чеку и лодочный мотор глохнет, мотолодку разворачивает бортом к волне…Ребятам повезло — успели включить двигатель, ну, а лодку потом отмыли. Более подробно смотрите в руководстве по эксплуатации на свой мотор, но примерный план будет таков:. Периодически менять обороты по следующей схеме: После обкатки можно заливать обычную смесь горючего и эксплуатировать мотор в нормальном режиме. Экономичность и срок службы — понятия неразрывные. Часто можно наблюдать такую картину: Мало мальски понимающий человек сразу поймет, что за рулем катера находится дилетант, потому что: Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, изготовленного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно больше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой. При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться и зазоры, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел!

как правильно заправлять лодочный мотор

Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Канистры перед поездкой проверьте на момент протечки. Может и не стоит его от сюда тащить за верст?

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

Cezar , сделать топливную смесь заранее в баке, закрыть бак и так перевозить км вообще-то в инструкции к мотору было сказано, что бак - это не канистра для харения бензина. Наверное, перевезти можно, но соблюдая ряд требований: Cezar , а что ему вообще будет то? Ничего, что бензин в баке авто бултыхается? А в лодке на волнах так вообще газируется По моемому главное, что бы канистра плотно стояла и не летала по багажнику. Часто получается, что финиширую ночью и заправляться близко к месту уже влом - заправляю в начале пути. Пока ни разу не сдетонировал 3 х тьфу через левое плечо! Для большинства таких моторов потребуется бензин А и специальное моторное масло именно для таких лодочных моторов двухтактных. Новый лодочный двигатель необходимо вначале обкатать. В тот период следует увеличить количество масла добавляемого в бензин. То есть во время обкатки топливная смесь должна готовиться в соотношении 1: В процессе дальнейшей эксплуатации ПЛМ используют топливную смесь 1: Затем можно ускоряться до больших оборотов, постепенно увеличивая нагрузку, но не ходить длительное время с полностью открытым дросселем. Многие производители четырехтактных моторов рекомендуют в течение первых двух часов после прогрева на холостых оборотах как минимум в течение пяти минут 15 мин ходить на минимальных оборотах. В следующий час можно двигаться с оборотами до , а в оставшиеся семь часов мо-тор можно обкатывать в произвольных режимах, но не давая полных оборотов более чем на пять минут. По мнению многих специалистов, переменные режимы при обкатке с постепенным увеличением нагрузки делают ее более эффективной. Улучшается доступ масла в зоны сопряжения, из точек наибольшего трения интенсивнее вымываются продукты износа. Износ деталей двигателя зависит от нагрузки и частоты вращения, особенно в период обкатки.

Как правильно заводить мотор

Неправильно выбранное соотношение между частотой вращения и моментом при определенной мощности может сократить срок службы двигателя в раз. Работа двигателя на лодке характеризуется постоянством частоты вращения и момента и малой сменяемостью переходных режимов. Однако следует помнить, что удельный расход топлива в процессе обкатки вообще будет уменьшаться, и при его стабилизации можно судить об окончании активной фазы обкатки. Экономичность и срок службы - понятия неразрывные. Лодочный мотор, который вы так долго выбирали для своей лодки или катера, изучая кучу форумов и посетив не один магазин лодок и моторов, наконец-то у вас в машине или доставлен домой. В данном случае мы предполагаем, что у нас куплена лодка ПВХ, пластиковая лодка или еще какая-то, не важно, и подвесной лодочный мотор к ней. Конечно, с румпельным управлением. И раз уж инструкцию, почему-то, никто не читает, судя по постоянным вопросам, мы изложим ее здесь в свободной форме, что бы вы не повторили самых популярных ошибок в эксплуатации ПЛМ. Для работы лодочного мотора, необходимо наличие технических масел в ответственных узлах. А конкретней — моторного масла и редукторного, которое по-другому называется трансмиссионным.

Как установить лодочный мотор на лодку и произвести его первый запуск

Все известные производители ПЛМ, новые моторы поставляют в продажу с заправленным редукторным маслом. Откройте кран на топливном проводе, для этого поверните ручку крана так, чтобы она заняла вертикальное положение. Рычаг газа установите в положение - старт. Используйте при запуске холодного двигателя воздушную заслонку мотора. Для этого передвигайте рычаг воздушной заслонки по всему диапазону до положения closed - "закрыт". Займите место для управления, возьмите ручку стартера и медленно потяните, пока стартер не запустится, затем потяните сильнее. Перед выходом на воду , необходимо провести испытания лодки, для этого проверьте плавучесть лодки при максимальной загруженности в спокойном состоянии. Необходимо обратить внимание на уровень воды, он должен быть ниже выпускного отверстия глушителя. А при выключенном моторе вода не должна попасть в отверстие глушителя.

  • Видео воблеры для головля
  • Своими руками рыбацкий ящик
  • Рыбалка на корюшку дальневосточную
  • Имянликулево рыбалка
  • Обратите внимание на рекомендации производителя лодки при выборе мощности мотора, дело в том, что установка двигателя, мощность которого выше чем предусмотрена техническими характеристиками лодки нежелательна по тем простым причинам, что управлять транспортным средством станет тяжело. Двигатель должен быть установлен по центральной килевой линии лодки. Необходимо также убедится и в том, что баланс лодки нормальный. Если вы хотите установить мотор на ассиметричную лодку , то проконсультируйтесь со специалистами, как правильно действовать в таких случаях. Высота, на которой расположен двигатель, оказывает большое влияние на сопротивление воды. Слишком высокое его расположение приведет к кавитации образованию газовых пузырьков в жидкости , при этом винт будет вращаться в водно-воздушном пространстве, это чревато потерей скорости транспортного средства. Из-за повышенных оборотов двигателя, есть риск его перегрева.

    как правильно заправлять лодочный мотор

    А слишком низкое расположение лодочного двигателя спровоцирует сопротивление воды, это отразится на мощности работы механизма. Итак, чтобы избежать всех возможных неприятностей, двигатель должен располагаться таким образом, что бы расстояние до днища не превышало мм. Перед тем как сделать первый выезд, ознакомьтесь с принципом работы механизма, который откидывает двигатель. Чтобы это сделать ослабьте блокировку фиксатора мотора и потяните на себя головную его часть. Теперь мотор зафиксирован в позиции откидывания.




  • Ганжинское водохранилище краснодарского края рыбалка
  • Лодка пвх купить в спб скидки
  • Сиа про лодочные моторы архангельск






  • Нравится сайт? Поделись с другом!