Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

воблеры dorado classic



Корабельные снасти на парусном судне




На палубе старого корабля. Якорь на старом корабле. Стандартная лицензия Со Стандартной лицензией изображения могут быть использованы в иллюстративных целях в любых медиа.

фото корабельные снасти

Расширенная лицензия Расширенная Лицензия дает вам все права, предоставленные в рамках Стандартной Лицензии, а также возможность печати файлов более раз и позволяет использовать их в ваших собственных продуктах. Fotolia О нас Ten Коллекция Блог. Фордуны оттягивали стеньгу назад к корме, противодействуя тяге штага. Их огоном ставили на стеньгу брам-стеньгу выше бакштагов и вели к задним частям русленей соответствующих мачт, где обтягивали набивали на малых юферсах или талях из блоков.

фото корабельные снасти

Большие корабли, как правило имели по два фордуна стеньги и брам-стеньги на фок и грот-мачтах и по одному - на бизани. Фордуны могли быть несъемными и съемными. До середины 17 века континентальные и английские корабли имели съемные фордуны, а позднее, французы и голландцы стали набивать фордуны на юферсах. Почти до 40х годов 17 века английские суда имели съемные фордуны на одном блоке гордене: В нижнюю часть шкентеля был вплеснен одношкивный блок. Коренной конец тарепа лопаря фордуна крепили на планшире или топтимберсе несколько позади последней ванты. Ходовой конец проводили через блок в шкентеле и после обтяжки крепили рядом с коренным концом. Тали съемных фордунов имели на нижнем блоке обычно тали фордунов оснащались лонг-такель-блоками гак, которым они цеплялись за рым в задней части русленя. Ходовой конец талей после набивки крепили на нагельной планке у борта напротив русленя, или на самом тале под нижним блоком делали несколько шлагов вокруг гака. Оставшийся свободный трос собирали в бухту и подвешивали тут же у талей. Следует заметить, что и юферсы и рымы для гаков фордунов имели под русленем небольшие вант-путенсы. В конце 17 века англичане для фордунов начинают применять специальные маленькие руслени, стоявшие сзади основного русленя и несколько выше его. Эти мини-руслени назывались "фордунными скамейками" и просуществовали примерно до года, посл чего были заменены удлиненными основными русленями. Это меня так друзья обозвали. Хотя я себя таковым не считаю. Нужная и полезная тема. Я уже неоднократно упоминал эти, самые мощные снасти стоячего такелажа. Если судить с позиции функциональности, то главными на корабле следует признать фордуны и ванты, по-скольку именно они противостоят напору ветра в парусах, препятствуя наклону и даже, падению мачты вперед. Однако,штаг перевешивает их всех вместе взятых, в-одиночку противостоя тяге двух десятков тросов. А более одного-двух тросов впереди мачты и не поставить - будут мешать парусу. От того штаги и делают из наиболее толстых такелажных канатов и обтягивают набивают последними из стоячего такелажа, уравновешивая натяжением штагов натяжение вант и фордунов.

Корабельные снасти для рыбалки

Ранее я уже указывал, что самым главным тросом такелажа корабля принято считать штаг нижней грот-мачты - грота-штаг. Его толщину рассчитывали как 0, диаметра нижней грот-мачты в пятнерсе месте входа в палубу. Штаги ставили на каждое вертикальное дерево рангоута - мачты, стеньги, брам-стеньги и именовали соответственно: Грота-штаг, фока-стень-штаг и т. Штаги ставили поверх всех, уже стоящих на топах огонов снастей. В отличие от остальных снастей стоячего такелажа штаги ставят на топ не огоном, а большой петлей, которую образовывал трос штага пропущенный через огон на его конце. От затягивания петлю предохраняла специальная наделка на штаге - мусинг, представлявший собой ряд продольных и поперечных оплеток, образовывавших "бульбу". В нижний конец штага ввязывали специальный штаг-юферс, который мог быть коушеобразным, либо обычной формы, но с 5 отверстиями. Применяли также штаг-блоки с тремя шкивами. О мощности штагов можно судить хотя бы по тому, что юферс фока-штага имел диаметр примерно 0,7 диаметра мачты,а длина блока - 0,8 диаметра грот-мачты. Размеры блоков грота-штага равнялись диаметру грот-мачты. До 17 века на грот и фок мачтах применялись как штаг-блоки, так и штаг-юферсы. Позже на континентальных судах стали применять только блоки. Англичане до года пользовались обычными или коушеобразными юферсами.

фото корабельные снасти

Фока-штаг вели от топа фок-мачты к средней а с введением утлегаря - ближе к передней части бушприта, где на краге тросовых кольцах с вплесненными ввязаными блоками юферсами стоял нижний блок коушеобразный юферс талей фока-штага. Краг фока-штаг-блока стоял на бушприте рядом с крагами штаг-блоков талей ватер-штагов и ватер-бакштагов бушприта. После набивки обтяжки талей фока-штага, талреп увязывали прямо на талях. После введения утлегаря на фока-краг-штаге ставили подковообразный штаг-блок, способствовавший нормальному огибанию крагом бушприта и утлегаря. Фока-штаги Набивка фока штага и фока-лось-штага на бушприте. Грота-штаг имел несколько иную конструкцию штаг-крага. Нижний блок грота-штага был ввязан в длинный строп, который проходил справа от фок-мачты до форштевеня. В форштевене имелось специальное отверстие, через которое проводился строп крага, после чего возвращался на бак носовую часть корабля проходил слева от фок мачты и увязывался, образуя петлю. Талреп таля грота-штага имел достаточно длинный лопарь ходовой конец , по-скольку набивка грота-штага выполнялась с помощью шпиля. После набивки лопарь несколькими шлагами оборачивали вокруг талрепа и вязали узлом. Если для грота-штага использовали коушеобразные юферсы, то краг был короче: Проводка грота-штагов справа от фок-мачты Бизань-штаг шел от топа бизань-мачты к нижнему юферсу блоку укрепленному на краге на грот-мачте в футах 1,,5 м над палубой. Краг фиксировали на мачте деревянными наделками - апанками. Талреп таля бизань-штага увязывали на самом тале, как и талреп фока-штага. На английских судах в 18 веке несколько изменили проводку бизань-штага. Краг с коушем, через который проходил штаг, располагался на высоте порядка 12 футов 2,6 м над верхней палубой. Нижний блок юферс крепили на рыме, вделанном в палубу рядом с грот-мачтой. Талреп после обтяжки увязывали в бухту и подвешивали к талю.

Устройство парусного корабля

При постановке штагов нижних мачт придерживались правила - после набивки штага мусинг должен находится под передней кромкой марсовой площадки. Фока и грот штаги обычно заводили двойными парными. Лось-штаги ввели в последние десятилетия 17 века. Иногда лось-штаг заводили так, чтобы его петля на топе мачты располагалась ниже петли основного штага, что позволяло использовать его в качестве леера для стакселя. Набивали лось-штаги, там же где и основные, но впереди основного штага. В ряде случаев, грота-лось-штаг имел короткий краг, установленный на фок-мачте по типу набивки бизань-штага. Лось-штаг обычно располагали выше основного, но бывало и наоборот. Часто лось-штаг связывали с основным зигзагообразной оплеткой из тонкого троса. В этом случае штаги не использовали в качестве лееров для стакселя. Информация лишней не бывает. Сделал закладочку, буду обязательно следить. Спасибо константин вам огромное. После постановки штагов нижних мачт и их набивки обтяжки на салинг нижней мачты крепили марсовую площадку и поднимали стеньгу, оборудуя ее соответствующим стоячим такелажем. Следует заметить, что штаги нижних мачт ставили таким образом, что бы петля, огибая том мачты,проходила между краспицами салинга. Напомню, что стоячий такелаж стеньг по составу не отличался от такелажа нижних вант. Он включал шкентели стень-талей, стень-ванты,бакштаги, фодуны и штаги. Отличия заключались в толщине используемых тросов они были тоньше и в способах проводки,особенно штагов. В верхней части на топе стеньги стень-штаги, как и штаги нижних мачт накладывались петлей, которая от затягивания фиксировалась мусингом. После набивки стень-штага его мусинг должен располагаться под передним концом лонга-салингов салинга стеньги. Наиболее сложной особенно до 18 века выглядит проводка фока-стень-штага. Наложив штаг петлей на топ стеньги, его вели к передней части бушприта,где обтягивали сложными талями, имевшими много разновоидностей. Причем, даже на однотипных судах ставились различные фор-стень-штаг-тали. Лопарь талей крепили на утке в нижнем конце бушприта или, реже на кофель-нагельной планке фальшборта бака В конце 17 века тали стали проще, а в 18 веке, с развитием бушприта и введением утлегаря, фор-стень-штаг стали проводить через специальную наделку на бушприте позади бушпритного эзельгофта - "виолину".

Она представляла собой доски, закрепленные по обеим сторонам бушприта, которые по внешнему краю были оформлены в виде двойной буквы В и сверху напоминали скрипку отсюда и название от немецкого violine - скрипка. Эти верхние фигурные доски стоявшие со скосом вверх по отношению к бушприту то есть в сечении напоминали V имели отверстия в каждом полукружии, через которые проводили строп направляющего блока, стоявшего наверху утлегаря. Позднее под верхними досками появились "щеки" - накладки со шкивами, именовавшиеся "ванген-блоками", заменившие направляющий блок.

  • Ловля щуки на матчевое удилище
  • Видео 2016 года рыбалка на реке или
  • Голая девушка ловит рыбу фото
  • Ремонт гребного винта киев
  • Фор-стень-штаг проводили через правую часть виолины, по-скольку через левую часть проводили фор-стень-лось-штаг в случае, если он вообще ставился на корабле. Направляющий блок грот-стень штага был принайтован к петле фока-штага позади топа фок мачты. В 18 веке на английских судах направляющий блок крепили к задней части топа фок-мачты над ее такелажем. На континентальных судах направляющий блок стали крепить на длинном стропе под задней частью фор-марса. Тали грота-стень-штага крепили гаком за рым позади фок-мачты. Иногда, грот-стень-штаг не вели к палубе, а обтягивали при помощи блоков или юферсов, закрепленных непосредственно на фор-марсе. Грота-стень-лось-штаг проводили ниже грота-стень-штага через направляющий блок коуш принайтовленный под чиксами фок-мачты и вели к палубе. В некоторых вариантах после прохождения направляющего коуша грот-стень-лось-штаг вели вверх на марс и обтягивали на коушах на топе мачты. Вариант обтяжки грот-стень-штагов Вариант обтяжки грот-стень-штагов Бизань-стень-штаг во второй половине 17 века проводили аналогично грот-стень-штагу. Чаще его обтягивали на юферсах или блоках, укрепленных на грот-марсе в заднюю часть грот-марса9в краспицу вбивали обух, к оторому крепили коуш или, реже, с помощью талей на палубе. На судах более ранней постройки ставили "разбивной" бизань-стень-штаг по типу парных вант каждый из концов которого вели к задним вантам грот-мачты и обтягивали на блоках, примерно таким же способом, как и фор-стень-штаг. Чем более ранней постройки было судно, тем сложнее была разбивка крюйс-стень-штага. Варианты обтяжки крюйс-стень-штага на задней ванте грот-мачты ШТАГИ БРАМ-СТЕНЬГ. Штаги брам-стеньг не имели петли , ни огона,ни мусинга. Их сплетали непосредственно на топах брам-стеньг огибали концом троса огоны вант на топе и сплеснивали сплетали конец с основным тросом , а затем клетневали - обплетали место сплеснивания более тонким тросом. До 18 века фор-брам-стень-штаг вели через направляющий блок на салинге блинда стеньги и обтягивали талями на марсе блинда-стеньги. В 18 веке, после введения утлегаря, на его ноке переднем конце ставили краг с коушами или блоками и через средний коуш или средний шкив трех-шкивного блока проводили конец фор-брам-стень-штага, который затем вели вдоль бушприта к носовой части, где и ботягивали на юферсах, блоках или коушах, закрепляя конец талей на вулинге бушприта или на обухе, вбитом в носовую перегородку. Грот-брам-стень-штаг вели через блок на длинном стропе под салингом фор-стеньги и обтягивали талями на фор-марсе. Крюйс-брам-стень-штаг появился только после года. Его вели через блок или коуш на задней части грот-стень-эзельгофта а после - на топе стеньги и обтягивали на грот-марсе. До 19 века флагшток-штаги бом-брам-штаги ставили только на фок и грот мачтах. Их огон ставили под самым клотиком шайбой на верхнем конце бом-брам стеньги флагштока. От сползания по стеньге, флагшток-штаг предохраняли специальные деревянные наделки на стеньге - клампы, или стоп-клампы.

    Фор-флагшток-штаг до введения утлегаря проводили, как и фор-брам-стень-штаг, но его направляющий блок на топе блинда-стеньги располагался чть выше блока фор-брам-стень-штага. Грот-флагшток-штаг вели через блок поверх брам-такелажа фок-мачты и найтовали на краспице фор-салинга. Как уже отмечалось, до введения утлегаря бушприт нес на своем конце маленькую вертикальную мачту - блинда-стеньгу. Блинда стеньга стояла на площадке - блинда-марсе и могла состоять из одной или двух секций. Вместе с тем Исполнитель обязуется не передавать адрес и иные сведения о Клиенте третьим лицам. Клиент может в любой момент потребовать удаления предоставленных персональных данных, обратившись в Службу поддержки Исполнителя, направив письмо с запросом на адрес ask shopozz. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении, размещенному по адресу https: Клиент соглашается с условиями данного соглашения, внося денежные средства на личный счет на сайте Shopozz. За свои услуги Исполнитель удерживает с клиента комиссию, указанную в разделе "Услуги". Порядок предоставления услуг При добавлении товаров в личный кабинет клиент обязан указать полную стоимость товара, стоимость доставки товара до склада Исполнителя на территории страны покупки, а также сумму взимаемого налога с продаж, либо других видов налогов, действующих в данной стране покупки. При нехватке средств для полной оплаты товара на Пользовательском счете Клиента товар может быть выкуплен с образованием задолженности на счете. В случае если в течение 12 дней данная задолженность не будет погашена Клиентом, товар возвращается продавцу и с Клиента удерживается сумма комиссии за услуги Исполнителя, стоимость доставки до склада Исполнителя и обратной доставки со склада Исполнителя до продавца. При указании размеров для одежды, обуви и т. В случае отсутствия размерной сетки у продавца, Исполнитель считает, что Клиент уведомлен какой конкретно размер имел ввиду продавец. Клиент несет ответственность за соответствие приобретаемого товара условиям доставки почтовой службы и таможенному кодексу страны, в которой находится, включая, но не ограничиваясь габаритами, весом и содержанием товара, включая габариты и вес почтовой тары, необходимой для пересылки товара Клиенту Почтовой службой. В случае участия в аукционе через личный кабинет, клиент должен вносить необходимую сумму на личный счет заблаговременно. В случае нехватки денежных средств на личном счету клиента, дальнейшее повышение ставок невозможно. В случае участия в аукционе через личный кабинет на площадках ebay. Также, клиент понимает, что ставки на аукционах ebay. Исполнитель обязуется оплатить указанные Клиентом товары продавцу товара, от своего имени, но за счет Клиента, при условии, что данный продавец осуществляет доставку товаров до выбранного склада Исполнителя.

    В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, Исполнитель вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации либо сообщением в раздел "Мои сообщения". Исполнитель обязуется принять на свой склад товар, который доставила почтовая служба от продавца. Срок бесплатного хранения товара Клиента на складе составляет 45 дней с момента поступления на склад. Срок бесплатного хранения упакованной посылки Клиента на складе составляет 7 дней. Началом срока бесплатного хранения является физическое прибытие товара на склад Исполнителя. В случае невостребованности этого товара Клиентом в течение 90 дней со дня получения на склад, Исполнитель имеет право утилизировать товар. В случае если продавец не отправил товар в том числе если текущий статус доставки и местонахождение товара невозможно уточнить ни на сайте продавца ни при обращении к продавцу , Исполнитель старается сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и в этом случае не компенсирует потери Клиента. Продавца выбирает клиент и за его действия Исполнитель ответственности не несет. Сроки ожидания товара на складе устанавливаются продавцом. В случае если заказ не приобретает статус "На складе" в течение 14 дней с момента выкупа, клиент должен связаться с поддержкой и запросить статус заказа. Исполнитель по запросу клиента связывается с продавцом для уточнения причин задержки и согласования сроков доставки. Претензии по задержке поступления товара на склад принимаются в течение 90 дней с момента выкупа. Если спустя 90 дней после выкупа запроса от клиента не поступало, заказ считается невостребованным и переводится в статус "Получен". В случае отказа от товара, который оплачен Продавцу в том числе от товара, который был выкуплен с образованием задолженности на Пользовательском счете Клиента , с Клиента взимается стоимость обратной доставки товара Продавцу и не возвращается комиссионное вознаграждение Исполнителя. Отказ от покупки с аукциона Ebay. Исполнитель обязуется упаковать полученные на склад товары Клиента согласно данным, которые клиент указал в разделе "Мои заказы - Посылки" личного кабинета. В случае, если посылка Клиента по весу или габаритам не может быть отправлена тем способом доставки, который указал Клиент, Исполнитель имеет право изменить способ доставки посылки. Исполнитель оставляет за собой право изменять тарифы и условия предоставления услуг в одностороннем порядке, уведомляя клиентов путем размещения изменений на сайте Shopozz.

    Исполнитель выкупает и доставляет только физические товары. Выкуп виртуальных товаров, таких как подарочные карты, электронных денег, права на скачивание файлов и т.

    Корабельные снасти

    Пополнение Пользовательского счета клиента Пополнение Пользовательского счета возможно способами, указанными в разделе "Оплата". В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования заказанного товара. При невозможности связаться с Клиентом данный заказ на покупку товара считается аннулированным. Исполнитель не кредитует клиентов, не выкупает товары в долг за исключением случаев предусмотренных данным Соглашением , не отправляет Посылки в долг. При оплате на счет нашей компании, комиссии банков посредников обязан оплачивать Клиент. Если доставка по стране продавца бесплатная для определенной суммы заказанных товаров, но впоследствии из этой оплаченной группы товаров будет удален хоть один товар например, по причине его отсутствия , который снизит сумму ниже порогового значения, то доставка становится платной и списывается с Пользовательского счета клиента. Вывод средств Вывод средств осуществляется только на электронные кошельки Webmoney рублевый , RBK Money рублевый или Яндекс Деньги. Вывод денежных средств на кошелек в сервисе WebMoney в размере более долларов возможен только в случае пополнения пользовательского счета данным способом на эквивалент суммы для вывода. Казалось, он импровизировал на холсте. Мы видим типичную для Айвазовского сцену кораблекрушения: Она вот-вот налетит на огромные черные скалы, которые почти сливаются с грозовым небом. Главная загадка картины — источник света, прорезающего облака и окрашивающего море: Экспозиция выстроена не по хронологическому принципу, а по темам: Есть даже серия аллегорических изображений: Интерес художника к библейским сюжетам станет открытием для широкой публики, хотя и здесь на первый план выходит водная стихия, так что в определенном смысле это тоже типичный Айвазовский. Отдельную группу составляют работы без моря. Но даже на них водный элемент в том или ином виде присутствует: В ней, наряду с удивительным небом и тенями, главная прелесть полотна.




  • Рыбки для магнитной рыбалки
  • Рыбалка аиз южноуральск
  • Ловим треску в море карелия видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!